Консультанты вводят покупателя в заблуждение.

Месяц назад приобретал телефон Samsung Galaxy S7 по акции в салоне МТС, находящемся в тц. Водолей по адресу Ореховый б-р, 15, Москва. Подключил номер МТС с тарифным планом Smart Nonstop, заполнил необходимые документы, дважды уточнил у консультанта все ли сделано для участия в акции ,на что получил подтверждение. Через месяц предоставление услуг блокируется, приходит требование пополнить счет. При обращении в справочную службу МТС оператор заявляет что данная акция не подключена.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для проведения проверки и решения сложившейся ситуации пришлите, пожалуйста, на [email protected] следующую информацию: номер МТС, ФИО владельца номера, копию чека, подтверждающего покупку телефона по акции, контактный номер и адрес электронной почты. Постараемся помочь. С уважением, Мирослава М. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв