Компания МТС воры

Здравствуйте. Пытался урегулировать проблему с МТС мирно,но ребята не просто воруют,но ещё и издеваются.Приведу последнюю переписку,по ней всё будет понятно. Не связывайтесь с этой компанией. From: Vladimir Sent: Wednesday, July 18, 2018 11:56 AM To: blogs Subject: Верните трафик. Здравствуйте. Я решил написать вам, минуя так сказать написание отзыва о работе вашей компании и перед обращением во все надзирающие органы.Поясняю возникшую проблему: Я приобрел у вас симку с тарифом хайп, благополучно истратил весь трафик интернета и мне автоматом начислили 500 мб и сняли за это деньги,и это нормально. Через несколько дней я отключил автопродление трафика и на тот момент у меня оставалось 400 с копейками мб,которых мне с лихвой должно было хватить до конца месяца,поскольку пользовался только безлимитными приложениями,все автоматические обновления в системе отключены и т.д.,то есть трафик отслеживаю.Но в тот же день мне приходит смс с уведомлением что у меня ноль трафика и скорость ограничена. Я разумеется начинаю выяснять что за ерунда. При общении с вашим оператором в чате мне было сказано,что при отключении автопродления трафик автоматически списывается,при просьбе ткнуть меня носом где это прописано было сказано,что это особенности вашей системы и нигде это не прописано(уже это кстати является обманом и воровством) но можно вернуть всё назад подключив обратно автопродление трафика,что собственно оператор и проделал, но внимание- трафик не вернулся, а было уже сказано что я истратил,чтобы посмотрел детализацию. Я так и сделал,посмотрел детализацию,и там с меня просто списали эти 400 с лишним мб ,но никакое приложение у меня трафик не тратило,повторяю, что за этим я тщательно следил.После общения с другими операторами была составлена претензия 1-555832574804 по данной проблеме и вчера получена смс в которой вы уверяете меня что украли у меня деньги абсолютно честно.Я думаю что вашей компании нужно извиниться передо мной и вернуть трафик,либо выслать мне развернутую детализацию какое приложение или приложения истратили трафик буквально за пару минут. Файлы с детализацией и общением с оператором прикладываю. И ответ: RE: Верните трафик. blogsblogs@mts.ru сегодня, 16:36 Здравствуйте. Ситуация, которая у вас сложилась, действительно неприятная, но МТС только фиксирует количество трафика, а выход в интернет уже осуществляете вы или ваш смартфон. Проверьте, пожалуйста, активные приложения, которые сейчас работают, очевидно, некоторые из них, используют интернет для своей работы, в частности, это могут быть службы геолокации. Обращаем ваше внимание, что современные высокотехнологичные мобильные устройства (коммуникаторы, смартфоны) содержат различные программы и приложения (предустановленные либо установленные пользователем). В зависимости от настроек данных программ или приложений их работа может осуществляться без запроса пользователя, например, автоматическое обновление. При этом пользователь оплачивает Интернет-трафик в объеме, информация о котором получена оборудованием оператора связи от мобильного оборудования пользователя. Мы проверили информацию по вашему обращению, ранее действительно было составлено обращение в соответствующий отдел нашей компании и ответ вам был предоставлен. На указанном номере действует тарифный план «Хайп». В рамках тарифного плана предоставляется бесплатная опция «Сервисы Хайп». Опция «Сервисы Хайп» действует на территории России и позволяет неограниченно пользоваться соцсетями и мессенджерами, слушать музыку, смотреть видео и играть в игры. Если при использовании «Сервисами Хайп» вы сами переходите на сторонние ресурсы (например, загружаете картинку из сообщения, переходите по ссылке на сторонний сайт для просмотра видео/гифок) или сервисы автоматически обращаются к внешним ресурсам (для загрузки картинок, ссылок, баннеров и любого контента), то расходуется основной пакет интернета по тарифу. Ознакомиться с описанием тарифного плана вы можете по ссылке: https://static.ssl.mts.ru/dpc_upload/images/products/sz/hype_spb_130718.pdf. В приложении «Мой МТС» теперь очень удобно проверять расходы по номеру. Посмотреть, когда и какими услугами вы пользовались, какие платные соединения вы совершали, можно прямо на экране вашего телефона в разделе «Счет и оплата»/«Контроль расходов приложения Мой МТС». Обратите, пожалуйста, внимание, что стоимость указана уже с учетом НДС. Оставайтесь с нами! С уважением, Мария П. ПАО "МТС"

1 комментарий

avatar
Ответили вам на e-mail. Если будут вопросы, пожалуйста, пишите.

Оставить отзыв