компания мтс издевается над своими клиентами

Два дня назад оставил здесь отзыв, после чего 20 минут я беседовал с оператором по поводу их не качественной связи и интернета.Оператор очень долго проверяла какие то параметры сети, затем соединяла со специалистом, затем с другим... В итоге после неких манипуляций оператора и моего давление связь наладилась!!!! И я смог поймать сеть и пользоваться интернетом в тех уголках дома, в которых её никогда не было!!!!!!!!Нооооооо.....Моя радость была не долгой!!! Буквально через сутки связь ухудшилась, а через двое вернулась в свое привычное состояние!!!!то есть начались постоянные обрывы и разрывы связи, постоянные вылеты из интернета.А это значит что если вы решили сменить оператора мтс на более разумного, сделайте это не колеблясь, мтс не стоит наших нервов и уж тем более денег!!!!

4 комментария

avatar
Kasper, здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают трудности со связью МТС. Мы бы хотели провести проверку качества предоставляемых услуг и просим прислать нам на [email protected] дополнительную информацию по шаблону: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей *Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.). Данные будут переданы техническим специалистам в ближайшее время. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Смысл производить какие либо проверки еще раз??????? Я не однократно звонил с мая месяца 2015 оператору и жалуюсь на качество предоставляемых мне услуг!!!!последний раз это было три дня назад!!! Оператором специалистом было установлено что на моем номере никаких ограничений и блокировок нет!!! И это мне повторяют с мая!!!!!!!!!! 2015!!!!!!Так что терпеть ваше безобразие я больше не собираюсь и других людей отговорю от пользования вашей ужасной сетью под названием МТС
avatar
Мтс, вы, извините за выражение, Ё@нулись совсем? В час ночи присылать смски, что у меня кончились бесплатные минуты. Другое время выбрать никак нельзя?
avatar
Здравствуйте. Вы всегда можете обратиться к нам за помощью по адресу [email protected], предоставив следующие данные: - номер телефона; - ФИО владельца; - серию/номер паспорта; - подробное описание ситуации; - контактный номер для обратной связи. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв