Клиентоориентированность на 0

Я работаю в отдаленном районе. Решила сменить оператора. Выбрала МТС. Зашла на сайт, ознакомилась с тарифами, вроде все понравилось. На сайте МТС есть возможность оформить переход со своим № телефона. Я все оформила, жду. В назначенный день никто не привез sim-карту (по условиям интернет-магазина МТС sim-карту доставляет курьер. Согласитесь, это очень удобно). Опять пришлось звонить выяснять, привезли на следующий день 27.12.2018 (сразу хочу сказать, что были сделаны заказы еще несколько раз до этого, там просто никто не приехал - доставка просто на "высшем уровне"). И вот гробовая тишина до 9.01.2019, пока я уже не позвонила сама, на что мне автоответчик ответил, что мой заказ в доставке, ожидайте, курьер с Вами свяжется. Серьезно??? начинаю разбираться с магазином, они переводят всю вину на доставку. В общем путем изнурительных звонков в 21.30 доставка наконец то завершила работу по моей заявке. НО! меня это никак не спасло. В МТС нет обо мне информации. Спустя еще время мне, точнее на этот временный номер выставили счет за услугу переноса номера 100р. Опуская все изнурительные звонки, могу сказать одно, на 22.01.2019 в МТС до сих пор нет обо информации. Все это время операторы вынуждали меня приехать в офис мтс, т. к. они удаленно не могут ничего проверить. 20.01.2019 я заехала в офис мтс, где сидела равнодушная сотрудница, смотря в сторону уставшим взглядом. Как бы я не протягивала ей договор, она не захотела его взять и ознакомится, на мои вопросы, она послала меня к разбираться действующему оператору, предполагая, что у них не верно оформлены данные. Я уже уточнила, не хочет ли она проверить хоть какую нибудь информация и прояснить, в чем же на самом деле проблема или мне написать претензию, на что она с удовольствием предоставила мне бланк, тем самым дав понять, что разбираться она ни в чем не собирается. Не соизволила она так же ознакомиться и с текстом, в котором я прошу расторгнуть договор и вернуть мне 100р оплаченные за не оказанные услуги. Потому что заставив меня активировать sim-карту 9.01.2019, через 2 недели начинает списываться абон. плата. Мне это зачем? Я не хочу пользоваться временным №, именно поэтому я перехожу со своим, а по вашим условиям вы мне предлагаете платить за 2 номера?! Более того! все в один голос, что операторы мтс, что сотрудник магазина заявляют о том, что не надо было обращаться в интернет-магазин!, потому что он к мтс не имеет никаго отношения!!! Нужно было приезжать сразу в магазин. Это нормально?? Вы на официальном сайте не забыли указать, что обращаясь в интернет-магазин, МТС ответственности не несет???? Для чего тогда нужен этот афферизм? Что бы люди платили деньги за то, что им не нужно, потому что мтс так решило ввести в заблуждение. До, по условиям вы делаете перенос до 8 месяцев, ну так и оплату за данную услугу снимайте после ее оказания, и абон. плату взымайте после переноса номера. В общем я осталась при своих интересах с лишним номером телефона и с не нужными расходами. Надеюсь, что хотя бы после письменной претензии появится хоть какая-то адекватная информация

2 комментария

avatar
Slobodyanskaya, продублируйте, пожалуйста, отзыв на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав временный номер и номер заказа в интернет-магазине. Всё проверим.
avatar
Оставила, искренне верю в чудо

Оставить отзыв