кэшбэк

26.01.2019г. пришли в салон МТС купить маме (ей 73 года, мне 50 лет) телефон по совету знакомых Хонор 7С. Сами в телефонах мало что понимаем. Продавец ни слова не сказал об акции Кэшбэк (на ценнике указана стоимость 10390,00). Зато настоятельно рекомендовал оформить сертификат «Смарт Протект» и уверял, что с оплаченной за это суммы (1318,00 руб.) нам вернется 1000,00 руб. Прямо таки настаивал, говорил, что поможет установить приложение «МТС деньги» и перевести эту тыс. руб. нам на банковскую карту. Опять же о том, что эти услуги платные – ни слова. Его слова: «Вам что тысяча не нужна?» Уговорил, оформили. Сходили домой за банковской картой. Возвращаемся и слышим следующее - у вас не зарегистрирован аккаунт в Гугл и установить «МТС деньги» не получиться. Регистрация аккаунта – опять же, платно. Регистрируемся самостоятельно, но установить «МТС деньги» опять нет возможности – ошибка сервера. Слова продавца – «приходите завтра». Приходим завтра. Этого продавца нет, он не работает в этот день. Обращаемся к другому продавцу и только тут узнаем про акцию кэшбэк в 600,00 руб. при покупке нашего телефона, и про платные услуги за установку приложений, и про обман с 1000,00 руб. за сертификат «Смарт Протект». Приложение «МТС деньги» мы всё-таки установили и 600,00 руб. на карту перевели самостоятельно. Точнее 549,00 руб. т.к. 51,00 руб. взяли комиссию за перевод ( о чем нас тоже не предупредили). Вот так вот в МТС обманывают пожилых людей. Так и вижу перед глазами тему семинара «Разведи» пенсионера». Стыдно должно быть! А продавцу Жуковскому Роману Андреевичу пожелаю, чтобы его маму и бабушку так же «развели» на сумму в тысячу раз большую. Адрес салона МТС: г. Троицк Челябинской обл., ул. Гагарина 39.

0 комментариев

Оставить отзыв