Кэшбек

Неоднократно при оформлении заказов через платформу МТС Кэшбек с соблюдением всех условий не происходит начисления кэшбека. Как только был сделан заказ через платформу МТС Кэшбек и он не отразился в истории, мое обращение завернули в связи с тем, что срок начисления кэшбека еще не истек, ждите. Как только срок истек, потребовали подтверждающую информацию. При этом данная информация (приложенные чеки, скриншоты заказов) не гарантирует начисления кэшбека, зачем тогда вообще ее прикладывать. После получения подтверждающей информации ответ – кэшбек не начислим, магазин не подтвердил заказ. При этом магазин, у которого сделан заказ отвечает, что все вопросы к МТС. Получается замкнутый круг. В итоге, одно обращение рассматривается уже неоднократно и безрезультатно, второе не рассматривают, т.к. не истек срок начисления кэшбека. Но после его истечения ответ будет прогнозируемым. И как тогда работать с платформой МТС Кэшбек? В обратной связи мне сказали писать официальное заявление-претензию, я приложила даже подтверждение от партнера, помимо чеков, но получила стандартный ответ - партнер не подтвердил. Мои приложенные документы, наверное, никто и не смотрел.

7 комментариев

avatar
Alena233, напишите в личные сообщения номер телефона, который зарегистрирован в программе, и опишите ситуацию подробнее. Проверим.
avatar
Добрый день! 22.11.2019 был сделан заказ в магазине Ozon (заказ 09176491-0096 на сумму 3594 руб). 25.11.2019 был начислен кэшбек только на одну позицию заказа стоимостью 144 руб. В заказе сумма товаров Ozon.ru составляет 3594-79= 3515 руб. (79 руб – товар партнера Ozon). Почему кэшбек начислен только на сумму 144 руб, а не на сумму 3515 руб? Заказ был сделан по всем правилам с переходом с платформы МТС Кэшбек, через полную версию сайта. Сразу же после отсутствия информации о кэшбеке в статусе В ожидании, была подана заявка, но ее не приняли – сказали ожидать окончания срока начисления. По истечении 50 дней ничего не изменилось, кэшбек не начислен. Поданные заявки ничего не решили, приложенные чеки и скриншоты оказались ни к чему, сослались на интернет-магазин, интернет-магазин, в свою очередь, заявил, что проблема решается только МТС, а МТС проблему не решает. 06.01.2020 через платформу МТС Кэшбек был сделан заказ в магазине Ozon (заказ 09176491-0097 на сумму 32 136 руб).Заказ не отразился в статусе В ожидании, а это сразу означает, что кэшбека не будет. Заявку подала сразу после оформления заказа, но ее не приняли в связи с тем, что срок начисления кэшбека не истек. Правила оформления кэшбека мною соблюдаются всегда. Если кэшбек сразу не отражается в статусе В ожидании, я сообщаю в МТС, но МТС заявку не принимает. А после истечения срока начисления, ответ всегда один – либо соблюдайте правила, либо виноват интернет-магазин. Зачем тогда вы просите подтверждающую информацию, если кэшбек вы все равно не начислите.
avatar
Номер 8 916 071 49 59
avatar
Alena233, ваш вопрос уже рассматривался, ответ вам отправлялся в смс. Кэшбэк за покупку в OZON.ru от 22.11.2019 начислен 25.11.2019 согласно переданной информации от партнера. Т.о. данные, по которым вам начислена именно та сумму кэшбека, которую вы оспариваете, поступила от OZON.
avatar
Оспаривать с вами что-либо бесполезно. Если вы читали полностью мой вопрос, то я там уже и написала, что ответа два - виноват или покупатель, или интернет-магазин. Непонятно, зачем вы просите подтверждающую информацию и рассматриваете ее по месяцу, чтобы потом стандартно ответить. В свою очередь, ответ от вашего партнера таков: " Поддержка Ozon: Елена, мы не можем решить ваш вопрос. Мы не можем проверить МТС, почему они не начислили кэшбэк. Это их предложение и вопросы нужно решать с ними. Вам нужно обращаться в мтс и предъявлять чеки, что товар получен." В данном случае проще поменять кэшбек-платформу на другую, где вопросы решаются гораздо быстрее и при предъявлении только скриншота полученного заказа.
avatar
Alena233, если вы не согласны с суммой зачисленного кэшбэка, вы можете оформить письменную претензию в салоне МТС, приложив все имеющиеся документы.
avatar
Хорошо. Составлю письменную претензию по двум заказам.

Оставить отзыв