Кэшбек
Неоднократно при оформлении заказов через платформу МТС Кэшбек с соблюдением всех условий не происходит начисления кэшбека. Как только был сделан заказ через платформу МТС Кэшбек и он не отразился в истории, мое обращение завернули в связи с тем, что срок начисления кэшбека еще не истек, ждите. Как только срок истек, потребовали подтверждающую информацию. При этом данная информация (приложенные чеки, скриншоты заказов) не гарантирует начисления кэшбека, зачем тогда вообще ее прикладывать. После получения подтверждающей информации ответ – кэшбек не начислим, магазин не подтвердил заказ. При этом магазин, у которого сделан заказ отвечает, что все вопросы к МТС. Получается замкнутый круг. В итоге, одно обращение рассматривается уже неоднократно и безрезультатно, второе не рассматривают, т.к. не истек срок начисления кэшбека. Но после его истечения ответ будет прогнозируемым. И как тогда работать с платформой МТС Кэшбек? В обратной связи мне сказали писать официальное заявление-претензию, я приложила даже подтверждение от партнера, помимо чеков, но получила стандартный ответ - партнер не подтвердил. Мои приложенные документы, наверное, никто и не смотрел.
7 комментариев