Кэшбек при покупке телефона

Приобрела телефон с возвратом денег . Прошла авторизацию в салоне МТС, необходимую для работы МТС Кошелька, после чего не смогла перевести с приложения деньги на банковскую карту. Сначала писал, что аккаунт заблокирован, потом вовсе не заходил в само приложение. Обратилась в салон МТС в Мытищах, объясняю всю ситуацию, на что девушка отвечает, что это глюк приложения, его нужно переустановить и прийти с чеком. После переустановки, естественно, в аккаунт все также не заходило, и я, искренне надеясь на скорое разрешение этой странной ситуации, 03.05.2018г. с чеком отправилась к сотрудникам МТС на Сигнальном проезде, 17, где телефон и приобретала. Я в очередной раз объяснила, по какой причине к ним зашла, на что персонал взял мой телефон и пытался войти в мой аккаунт самостоятельно, пытались зайти даже со своих личных телефонов, спрашивали пароль от МТС Кошелька, на что получили отказ. После большого количества неудачных попыток зайти в МТС Кошелёк, единственное, чем мне помогли в итоге, это дали номер оператора. Начальник салона МТС проинформировала меня, что так как у меня оператор сотовой связи не МТС, они мне ничем помочь не могут и ничего мне не должны. С оператором МТС в итоге пообщались, составили заявку на решение данной проблемы. Когда все-таки я смогу воспользоваться своим кэшбеком, остаётся загадкой.

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на [email protected] номер вашей заявки. Мы проверим информацию о ходе ее решения и постараемся ускорить рассмотрение.
avatar
Номер заявки операторы МТС мне не сообщили
avatar
Уточните, пожалуйста, номер телефона, который зарегистрирован в приложении. Постараемся помочь.

Оставить отзыв