Кэшбэк от покупки телефона

Добрый день! 10.07.2019 по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Малиновского 25, приобрела телефон- Samsung A50, при покупке которого начисляется кэшбэк на сумму 3000₽. Установив приложение выясняется что денежные средства перечисленны, но счет заморожен из-за подозрительной активности! Вопрос - какой подозрительной активности? Если в приложение я заходила впервые! Устанавливал приложение сотрудник МТС(Юрий Щелкунов Сергеевич)! Для кого этот кэшбэк, для Вас?! Салон МТС, где приобретался телефон, посещала 4 раза! Писала 2 претензии, одна как выяснилось оказалась незарегистрированной, сотрудница убеждала что никакой претензии вовсе писать не нужно! не проинформировала что к претензии нужно прикладывать чек о покупке! А по второй претензии - отказ! Потому что чек отсканировали не полностью! Что за отношение?! Сотрудники даже не удосужились об этом сообщить! Вместо того чтобы разрешить ситуацию, только ее усугубляют неответственным отношением к работе и хамством! На горячую линию звонила 5 раз! Там тоже никакой помощи! На каком основании мой счет заблокирован? Если вы не можете сами уладить конфликт, претензии перейдут в Роспотребнадзор!!!

1 комментарий

avatar
Nadia96, напишите в личку номер телефона, который привязан к кошельку, приложив скан/фото чека. Будем разбираться.

Оставить отзыв