Кэшбэк не начислен
10 сентября 2021 мною был приобретен телефон Samsung s21, покупка была совершена только в расчете на действующую акцию по возврату кэшбэка. Заказ 52408162 был оформлен через интернет магазин, на самовывоз. Когда в личном кабинете кэшбэк не появился в статусе ожидает, позвонила на горячую линию, звонила несколько раз, обращалась в чат, консультации получала разные, реально проблему никто не решает, отправляют разбираться в салон. Как итог всех моих обращений- кэшбек не начислен по причине неправильной обработки заказа продавцом салона МТС, не указала номер моего телефона в программе. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и начислить причитающийся кэшбэк, а не перекладывать на покупателей проблемы с некомпетентностью своих сотрудников
1 комментарий