Кэшбэк не начислен

10 сентября 2021 мною был приобретен телефон Samsung s21, покупка была совершена только в расчете на действующую акцию по возврату кэшбэка. Заказ 52408162 был оформлен через интернет магазин, на самовывоз. Когда в личном кабинете кэшбэк не появился в статусе ожидает, позвонила на горячую линию, звонила несколько раз, обращалась в чат, консультации получала разные, реально проблему никто не решает, отправляют разбираться в салон. Как итог всех моих обращений- кэшбек не начислен по причине неправильной обработки заказа продавцом салона МТС, не указала номер моего телефона в программе. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и начислить причитающийся кэшбэк, а не перекладывать на покупателей проблемы с некомпетентностью своих сотрудников

1 комментарий

avatar
Аналогичная ситуация. 11 сентября 2021 мною был приобретен телефон iPhone 11 (новая комплектация) 64Gb Черный, покупка была совершена в расчете на действующую акцию по возврату кэшбэка 20%. Заказ 52415716 был оформлен через интернет магазин, на самовывоз. Когда в личном кабинете кэшбэк не появился в статусе ожидает, позвонил на горячую линию, звонила несколько раз, обращалась в чат, консультации получала разные, реально проблему никто не решает, отправляют разбираться в салон. В итоге в салоне МТС составлено типо обращение по претензии №1-715798780360. Жду результат поскольку кэшбек не начислен по причине неправильной обработки заказа продавцом салона МТС, типа не указан номер моего телефона в чеке. Что за бред - номер телефона указан в самом заказе – там есть такая опция. Все указано уже в самом интернет заказе, чек подтверждает оплату заказа. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и начислить причитающийся кэшбэк, а не перекладывать на покупателей проблемы с некомпетентностью своих сотрудников.

Оставить отзыв