Кассир не положил деньги насчет и не дали чек.
Якутск, 30 марта после 20:30 внесла оплату на пополнение счета, в вашем филиале, который, находится по адресу Орджоникидзе 38, т. к терминалы были в нерабочем состоянии, по техническим причинам, пришлось обратиться к консультанту-девушке (свое имя консультанты не называют, когда, просишь назвать они отказываются, бейджи не носят) которая, взялась меня обслуживать, как оказалось позже, этот человек совсем недавно работает, и выполняет свою работу мягко говоря неумело, хотя рядом стоял второй сотрудник, который даже не пытался контролировать действия стажёра -девушки, вследствие чего произошла вся эта нелепая неурядица. Далее, она сверила правильность номера, и насколько я помню, ранее сотрудники всегда брали подпись на подтверждение, мне же этого не предоставили...также сам чек, она мне не выдала, оплата не поступила на телефон, потраченные деньги впустую...также стоит отметить, сотрудник магазина по указанному адресу, имеет некорректное общение в отношении клиента, имя своё умалчивает, хамит, я думаю, стоит принять конкретные меры в целях улучшить качество обслуживания!
3 комментария