Кассир не положил деньги насчет и не дали чек.

Якутск, 30 марта после 20:30 внесла оплату на пополнение счета, в вашем филиале, который, находится по адресу Орджоникидзе 38, т. к терминалы были в нерабочем состоянии, по техническим причинам, пришлось обратиться к консультанту-девушке (свое имя консультанты не называют, когда, просишь назвать они отказываются, бейджи не носят) которая, взялась меня обслуживать, как оказалось позже, этот человек совсем недавно работает, и выполняет свою работу мягко говоря неумело, хотя рядом стоял второй сотрудник, который даже не пытался контролировать действия стажёра -девушки, вследствие чего произошла вся эта нелепая неурядица. Далее, она сверила правильность номера, и насколько я помню, ранее сотрудники всегда брали подпись на подтверждение, мне же этого не предоставили...также сам чек, она мне не выдала, оплата не поступила на телефон, потраченные деньги впустую...также стоит отметить, сотрудник магазина по указанному адресу, имеет некорректное общение в отношении клиента, имя своё умалчивает, хамит, я думаю, стоит принять конкретные меры в целях улучшить качество обслуживания!

3 комментария

avatar
До 2017 года пользовалась интернетом мтс. Качество ужасное, постоянные проблемы со связью,виснет. Оборудование настраивать не могут,подключили и ушли. Надоело перешла на Билайн. Все МТС было оплачено. Оборудование в салонах не принемали и договор не расторгали, всегда была причина отказа. В январе 2019 всетаки удалось в центральном офисе здать оборудование, Но договор отказались расторгнуть, насчитали какой то долг еще, за интернет которого давно нет. Оплатила сумму что бы отвязаться. Так нет, им понравилось, опять вешают новые долги. В салонах и на телефонах горячей линии работают незнайки, ни помочь не оформить правельно ничего не могут. В книге жалоб просила связаться либо дать письменный ответ. На что посмеялись в центральном офисе Саратова. Ужасно, раньше такого не было.
avatar
Panferova1981, готовы помочь вам разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
avatar
DirekciyaBuhgalteriya, приносим свои извинения за доставленные неудобства. В этой ситуации можем рекомендовать составить письменную претензию в салоне-магазине. Надеемся, что случившееся не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Оставить отзыв