Каким-то образом подключают мне платные услуги

Никогда не было нареканий по поводу МТС, буквально до этого месяца.
Началось всё с того, что МТС без нашего ведома подключили услугу 350 рублей за 3 гб на симкарту, которая вставлена в модем, а у нас там и так тариф, что мы платим за 30 гб 600 рублей в месяц. Обычно, когда кончался трафик, он просто вырубался. А тут стал сжирать деньги за каждые последующие 3 гига, пока полностью не опустошил счёт, а уплачено было уже за месяц вперед.

Попросили отключить, отключили. Вернуть деньги не удалось, ну что ж, раздувать панику не стали.

Затем МТС за каким-то фигом подключили мне интернет на день, тоже сняли какую-то сумму денег, пробовали отключить - не отключается. Теперь стали подключать платные услуги, типа "гудок Баста, 20 рублей в день".
Уведомления проследить не реально, поскольку симкарта у нас в модеме, а МТС этим пользуется. А потом проверяешь баланс, а там ку-ку.
Отвратительно

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. С сентября в условиях предоставления интернет-опций действительно произошли изменения, о которых сообщается на нашем официальном сайте в разделе Новости. Для проведения проверки относительно подключения остальных услуг и рассмотрения возможности возврата средств, просим продублировать ваш отзыв на почту [email protected] , указав номер и паспортные данные владельца, а также название услуг, которые хотите отключить. С уважением, Елена Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв