Как сотрудники МТС относятся к покупателям, а головному офису у руководству точки салона на ваш конфликт с салоном наплевать
Началось всё 18 декабря 2019 года, когда вечером, после тяжёлого трудового дня, Я решила приобрести беспроводные наушники в салоне МТС (Московская область г. Кашира ул. Ильича д.61) за 3000 рублей. При продаже наушников продавец - Халлиулина К.А., была сама вежливость, терпеливость и услужливость: продемонстировала не одни наушники, сняв их с ветрины, вскрыла упаковки, дала примерить наушники, проверить звук. После покупки, повторно примерив наушники дома я поняла что они давят на уши и пользоваться ими я не смогу, в результате Я решила обратиться в салон МТС и вернуть наушники в этот же день. На мою просьбу осуществить возврат денег и принять товар указанный продавец заявила что у неё рабочий день закончен, ей ещё витрины убирать, полы мыть и вообще она домой хочет. Споры с продавцом ни к чему не привели так как она демонстративно ушла в подсобное помещение из-за чего я была вынуждена обратиться в салон.
19.12.2019 г. , после рабочего дня я снова посетила салон МТС с намерением возвратить товар. На этот раз в салоне работала сама руководительница салона, Диана Николаевна, которая не смотря на наличе товара без признаков использования, наличие товарного чека, отказалась принимать товар и возвращать деньги заявив что ей нужен некий код, а его она завтра закажет, и предложила придти в любой удобный для меня день.
И это уже было похоже просто на издевательство.
Т.е. продавец продавший товар могла его принять и вернуть деньги в первый день обращения но ей просто домой хотелось, а её руководитель не может, код нужен.
После ответа руководителя салона, 21.12.2019 г. я снова обращалась в салон с требованием вернуть деньги и принять обратно товар, но мне снова отказали. Продавец Халлиулина с издевкой, не уважительным тоном и при свидетелях заявила мне "Вы законы давно читали?! Это гигиенический товар. Возврату не подлежит".
В этот же день, не желая терпеть столь хамское и издевательское отношение сотрудников салона МТС я составила претензию и оставила её в салоне магазина, взяв себе копию с отметкой о принятии.
Так как на протяжении длительного времени мне никто не отвечал на претензию а директор и продавцы лепили отмазки и не могли назвать мне номер обращения, за которым они оформили мою претензию я отправила повторную претензию с изложением всех обстоятельств в головной офис.
Итог от обеих претензий один - официальный ответ "для возможного возврата товара Вам необходимо обратиться в офис продаж АО "РТК" по месту приобретения данного товара".
В двадцатых числах Я обратилась в салон МТС, Диана Николаевна лично сняла копию с официального ответа на претензию и сообщила, что ей нужно уточнить может ли она вернуть мне деньги за товар, ведь упаковка вскрыта.
В итоге это "уточнить" продолжается по сей день.
При посещении салона мне заявляют что Диана Николаевна мне перезвонит, но никаких звонков, как и возврата денег за товар, а телефон указанной дамы выключен.
Никакие звонки оператору и даже территориальному руководителю указанного салона не помогают восстановить законные права потребителя.
13 комментариев