Как сотрудники МТС относятся к покупателям, а головному офису у руководству точки салона на ваш конфликт с салоном наплевать

Началось всё 18 декабря 2019 года, когда вечером, после тяжёлого трудового дня, Я решила приобрести беспроводные наушники в салоне МТС (Московская область г. Кашира ул. Ильича д.61) за 3000 рублей. При продаже наушников продавец - Халлиулина К.А., была сама вежливость, терпеливость и услужливость: продемонстировала не одни наушники, сняв их с ветрины, вскрыла упаковки, дала примерить наушники, проверить звук. После покупки, повторно примерив наушники дома я поняла что они давят на уши и пользоваться ими я не смогу, в результате Я решила обратиться в салон МТС и вернуть наушники в этот же день. На мою просьбу осуществить возврат денег и принять товар указанный продавец заявила что у неё рабочий день закончен, ей ещё витрины убирать, полы мыть и вообще она домой хочет. Споры с продавцом ни к чему не привели так как она демонстративно ушла в подсобное помещение из-за чего я была вынуждена обратиться в салон. 19.12.2019 г. , после рабочего дня я снова посетила салон МТС с намерением возвратить товар. На этот раз в салоне работала сама руководительница салона, Диана Николаевна, которая не смотря на наличе товара без признаков использования, наличие товарного чека, отказалась принимать товар и возвращать деньги заявив что ей нужен некий код, а его она завтра закажет, и предложила придти в любой удобный для меня день. И это уже было похоже просто на издевательство. Т.е. продавец продавший товар могла его принять и вернуть деньги в первый день обращения но ей просто домой хотелось, а её руководитель не может, код нужен. После ответа руководителя салона, 21.12.2019 г. я снова обращалась в салон с требованием вернуть деньги и принять обратно товар, но мне снова отказали. Продавец Халлиулина с издевкой, не уважительным тоном и при свидетелях заявила мне "Вы законы давно читали?! Это гигиенический товар. Возврату не подлежит". В этот же день, не желая терпеть столь хамское и издевательское отношение сотрудников салона МТС я составила претензию и оставила её в салоне магазина, взяв себе копию с отметкой о принятии. Так как на протяжении длительного времени мне никто не отвечал на претензию а директор и продавцы лепили отмазки и не могли назвать мне номер обращения, за которым они оформили мою претензию я отправила повторную претензию с изложением всех обстоятельств в головной офис. Итог от обеих претензий один - официальный ответ "для возможного возврата товара Вам необходимо обратиться в офис продаж АО "РТК" по месту приобретения данного товара". В двадцатых числах Я обратилась в салон МТС, Диана Николаевна лично сняла копию с официального ответа на претензию и сообщила, что ей нужно уточнить может ли она вернуть мне деньги за товар, ведь упаковка вскрыта. В итоге это "уточнить" продолжается по сей день. При посещении салона мне заявляют что Диана Николаевна мне перезвонит, но никаких звонков, как и возврата денег за товар, а телефон указанной дамы выключен. Никакие звонки оператору и даже территориальному руководителю указанного салона не помогают восстановить законные права потребителя.

13 комментариев

avatar
ViktoriyaM, здравствуйте. Решение о возврате/обмене аксессуара принимает руководитель салона. Рекомендуем еще раз обратиться по месту покупки и уточнить информацию.
avatar
Здравствуйте. Обращалась. Если её нет в салоне, продавцы ей звонят и она через них передаёт мне что обо мне помнит, перезвонит. Телефон её выключен. Я не псина какая-то бегать каждый день в салон и пытаться её застать на работе, так как когда она работает продавцы не сообщают. Телефон ей мой оставлен неоднократно.
avatar
Дождитесь, пожалуйста, звонка. Ответ на претензию обязательно должен быть предоставлен.
avatar
Ответ на претензию у меня есть, я больше месяца не наблюдаю сдвигов в сложившейся ситуации. Что мне делать с руководителем салона если она постоянно мне врёт: Я уточню. Я перезвоню. А у вас упаковка вскрыта и т.д.
avatar
Если в ходе жалобы Вы допускаете себя сравнить с псиной: "Я не псина какая-то бегать каждый день в салон..." То наверное в Вашем поведении и отношении что-то не так....
avatar
Предложите выход из сложившейся ситуации, раз Вы считаете такое поведение сотрудников салона МТС (когда вы вынуждены неоднократно обращаться в салон и слушать нелепые отговорки) вполне нормальным и не нарушающим мои права покупателя.
avatar
В моём поведении всё так. Как минимум две претензии было передано в головной офис. Продавцы салона при моём обращении с просьбой о возврате наушников связываются со свои руководителем который обещает мне перезвонить и на этом всё заканчивается. Уже больше месяца я честно пытаюсь вернуть наушники. И никакого положительного сдвига нет. Вы предлагаете мне ежедневно посещать салон вашего магазина и караулить руководителя, а при удачном стечении обстоятельств снова и снова писать претензии???
avatar
ViktoriyaM, уточнили у сотрудников салона-магазина, вы можете обратиться в любое удобное для вас время и вернуть наушники.
avatar
В салон обратилась. Наушники с чеком руководитель салона приняла. Сообщила что деньги поступят в течение 3 дней. Подтверждения о предстоящем возврате денег мне не предоставили, подсунули не корректное заявление с указанием что я могу обменять на аналогичный а при его отсутствии прошу произвести возврат денег. Так как на мои замечания к заявлению руководитель салона на меня практически кричала я была вынуждена покинуть салон. Ругаться с сотрудниками компании у меня нет ни малейшего желания. В связи с вышеизложенным прошу Вас проверить (если есть такая возможность) действительно ли проведена операция по возврату денежных средств в системе МТС. Я не намерена выслушивать истерики сотрудников МТС
avatar
Обратитесь в суд, не тратьте нервы. По другому они не понимают
avatar
Нервы уже потрачены. (:
avatar
Так пусть теперь они потратят и заплатят все ваши расходы и неустойки
avatar
ViktoriyaM, ожидайте, пожалуйста, возврата средств.

Оставить отзыв