Как просто заработать на мелочах

Разочарована работой компании МТС со своими давними и преданными клиентами Я клиент МТС более 20 лет с момента покупки первого сотового телефона. Недавно мне заблокировали один из номеров телефона. Под предлогом большого перерыва в его использовании, без моего ведома перевели на другой тариф с аб. платой 3 рубля в день, а когда деньги списались, заблокировали. Все это мотивируется условиями контракта, который я подписала более 10 лет назад при покупке этой сим-карты. Я, видимо, эти условия все эти годы должна была держать в голове. Как клиенту с таким стажем, как у меня, можно было бы информацию по СМС отправить о сложившейся ситуации. В условиях здоровой конкуренции на рынке сотовой связи, это весьма неумный поступок. Хотя с экономической точки зрения - отличный заработок. Взял, списал со счета клиента, вот тебе и выручка. А если таких преданных да побольше, вообще можно не беспокоиться. Ну что такое сто рублей. Курочка по зернышку.... ТОЛЬКО я теперь подумаю, стоит ли продолжать отношения с таким нечистым на руку оператом

1 комментарий

avatar
Автор, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на [email protected], указав номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и проконсультируем по всем вопросам. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв