Как МТС создаёт проблемы для своих клиентов
Добрый день,
Недавно получил письмо, что якобы у меня есть второй номер по которому образовалась задолженность.
Позвонил в контакт центр, где мне сказали, что этот номер у меня Ажж с 2010 года, причём договор кредитный!
И единственный способ "избавиться " это написать заявление в офисе МТС. (вопрос: почему я должен это делать, наверное для начала нужно доказать клиенту что это его номер - действительно!)
В контактном центре, мне помочь не смогли. пришлось идти писать заявление, что я ни я.
На этом думал - всё! Оказалось, что нет!
Оказывается я некорректно заполнил форму заявления и сегодня получил сообщение, что должен повторить процедуру! (вопрос: для чего сотрудник в офисе у меня проверял заявление и паспорт?)
Вот так, на пустом месте, клиент тратит своё время, чтобы решить косяки МТС.
2 комментария
*адрес салона-магазина *Ваши ФИО *дата обращения *имя обслуживающего специалиста (по возможности) *контактный номер *подробное описание ситуации. Информация будет проверена и передана руководству. На данные адрес можно обращаться к нам по всем вопросам и замечаниям, будем рады помочь.
С уважением, Елена М. ПАО «МТС». ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts