Как МТС создаёт проблемы для своих клиентов

Добрый день, Недавно получил письмо, что якобы у меня есть второй номер по которому образовалась задолженность. Позвонил в контакт центр, где мне сказали, что этот номер у меня Ажж с 2010 года, причём договор кредитный! И единственный способ "избавиться " это написать заявление в офисе МТС. (вопрос: почему я должен это делать, наверное для начала нужно доказать клиенту что это его номер - действительно!) В контактном центре, мне помочь не смогли. пришлось идти писать заявление, что я ни я. На этом думал - всё! Оказалось, что нет! Оказывается я некорректно заполнил форму заявления и сегодня получил сообщение, что должен повторить процедуру! (вопрос: для чего сотрудник в офисе у меня проверял заявление и паспорт?) Вот так, на пустом месте, клиент тратит своё время, чтобы решить косяки МТС.

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Приносим извинение за некорректное обслуживание, доставленные неудобства. Вы можете оставить отзыв о качеству обслуживания в офисе направив на blogs@mts.ru следующие данные:
*адрес салона-магазина *Ваши ФИО *дата обращения *имя обслуживающего специалиста (по возможности) *контактный номер *подробное описание ситуации. Информация будет проверена и передана руководству. На данные адрес можно обращаться к нам по всем вопросам и замечаниям, будем рады помочь.
С уважением, Елена М. ПАО «МТС». ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Вы мне скажите, какой в этом мой интерес? Наказать сотрудника или повысить качество обслуживания МТС? Ни в первом, ни во втором случае я не испытаю морального/материального удовлетворения. Мтс коммерческая организация, которая должна самостоятельно заботиться о своём качестве обслуживания. Я лишь делюсь с пользователями своим мнением о качестве обслуживания. И какие проблемы могут возникнуть у клиентов Вашей уважаемой компании.

Оставить отзыв