Как МТС создаёт проблемы для своих клиентов

Добрый день, Недавно получил письмо, что якобы у меня есть второй номер по которому образовалась задолженность. Позвонил в контакт центр, где мне сказали, что этот номер у меня Ажж с 2010 года, причём договор кредитный! И единственный способ "избавиться " это написать заявление в офисе МТС. (вопрос: почему я должен это делать, наверное для начала нужно доказать клиенту что это его номер - действительно!) В контактном центре, мне помочь не смогли. пришлось идти писать заявление, что я ни я. На этом думал - всё! Оказалось, что нет! Оказывается я некорректно заполнил форму заявления и сегодня получил сообщение, что должен повторить процедуру! (вопрос: для чего сотрудник в офисе у меня проверял заявление и паспорт?) Вот так, на пустом месте, клиент тратит своё время, чтобы решить косяки МТС.

0 комментариев

Оставить отзыв