Как МТС разводит на услуге "Единый интернет"

Моя история с МТС: наша семья пользуется связью от МТС уже более 10 лет. Около 1,5 лет назад подключили услугу "Единый интернет", позволяющую раздавать интернет в группе в пределах лимита до 5 абонентов за 100 руб/мес. Круто!!! И все было просто замечательно, если бы не в один прекрасный день, а, именно, 13.07.2018г. БЕЗ КАКИХ –ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЙ, СООБЩЕНИЙ!!! и т.д. компания МТС отключила услугу в одностороннем порядке. После чего у абонентов-получателей списание за интернет начало происходить по тарифу, но люди об этом НЕ ЗНАЛИ!!!, причем фактически интернетом не пользовались, но т.к. передача мобильных данных была подключена, например, у меня со счета за несколько часов списали около 1300 руб., о чем я узнала в тот момент, когда мне пришла смс об отрицательном балансе. У остальных абонентов - соответственно. В ответе на претензию № 1-556263571037 19.07.2018г. компания МТС мне сообщила, что отключение услуги произвел телефон-донор (раздающий интернет). Я им объясняю, что телефон-донор (это моя мама) не отключал данную услугу (она просто понятия не имеет, как это сделать и не стала бы делать, т.к. один из номеров-пользователей – еще один ее номер), о чем свидетельствует детализация с сайта МТС - вход в личный кабинет (перед списанием ден.средств) не осуществлялся, никаких команд по детализации не подавалось, смс не поступало. Тогда компания МТС ответила мне, что запрос на отключение был подан когда-то давно (в 1917 году видимо!!?), а сработало отключение только 13.07.2018г. Я ПРОСТО В ШОКЕ БЫЛА ОТ УСЛЫШАННОГО! Хотя бы врали что-то правдоподобное! И когда-то давно никто не подавал команд на отключение и НИКАКИХ СМС ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ НЕ ПОСТУПАЛО НИ ОДНОМУ ИЗ НОМЕРОВ ГРУППЫ ВООБЩЕ!!! Каждый месяц приходила смс о том, что будет списание абонентской платы за эту услугу и списывались деньги вовремя, в том числе и 27.06.2018г. – я слежу за всеми этими делами лично. Видимо предоставят подделанную детализацию за период, который уже не доступен в личном кабинете. Таким образом, деньги никто возвращать не собирается, услугу - тоже, т.к. на данный момент она уже не доступна для подключения. Понимаю так, что компании расхотелось предоставлять кучу интернета за 100 руб. и все сделано умышленно, видимо решили 2-х зайцев убить – услугу отключить безвозвратно и деньги «под ноль» вытрясти. МОЛОДЦЫ!!! Что тут скажешь? Только поимели меньше - потеряли больше. Собираюсь писать жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру и отключать все 3 номера. Эх, МТС - мелкий мошенник... На закон Яровой собираете? Это просто беспредел!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Ваше обращение находится на рассмотрении, пожалуйста, ожидайте обратной связи.

Оставить отзыв