Как МТС обманывает клиентов

Пользуюсь интернетом на планшете. Подключил тариф «Смарт» в прошлом году.

Интернет нужен периодически. И вот 2-го августа решил пополнить баланс, чтобы активировать доступ в сеть. Интернет проработал ровно сутки, проверил баланс — списалась абонентская плата. Позвонил оператору, он сказал, что плата списалась за июль. Почему она списалась за прошлый месяц, если я платил в начале августа, он ответить так и не смог.

Поскольку интернет нужен был срочно, не стал долго разбираться и 3-го августа еще раз пополнил баланс. И о чудо, на этот раз интернет проработал аж целых 3 дня (до 6-ого августа). Сегодня проверяю баланс — снова сняли абонентскую плату. Сразу отмечу, что трафик, который предоставлен моим тарифным планом я потратить не успел.

Скромный подсчет: абонентская плата составляет 200 руб. Соответственно за 4 дня пользования интернетом мне пришлось заплатить 400 руб. Т.е. 100 руб. в день.

Считаю, что это беспредел со стороны компании. В свободное время займусь поиском альтернативы.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Emfortes.

Для детального рассмотрения сложившейся ситуации просим вас предоставить
нам по адресу blogs@mts.ru: номер телефона МТС или номер лицевого счета, ФИО владельца. Будем признательны, если вы опишете сложившуюся ситуацию детально. Постараемся помочь.

С уважением, Любовь М.
ПАО «МТС»

E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв