Как МТС навязывает услуги в которых вы не нуждаетесь

Хочу поделиться впечатлением и предупредить будующих клиентов МТС и желанием передать все те эмоции которые я испытываю к данной компании.
Являясь абонентом уже более 7 лет решил изменить тариф на *мой смарт*. Прочитав условия тарифа 31.03.2020 изменил и получил уведомление по смс что тариф изменён так же прошло списание средств за подключение. Мое удивление было обнаружить 02.04.2020 что у меня списалось дополнительно 390 рублей за услугу *забугорище*. 31.03.2020 при переходе на тариф и получении подтверждения от мтс в личном кабинете не числилось этой опции как активированной, зато 02.04.2020 все было уже выставлено вместе со списанием денег. Пытаясь всеми силами связаться с представителями мтс, по телефону нереально ибо нет горячей линии поддержки клиентов а это огромный минус.Все же мне удалось через чат поддержки связаться со специалистом который сказал: что в вашем соглашении прописана эта опция, и активируется автоматически ( не по выбору клиента)когда вы заграницей. Открыв соглашения увидел что эта опция не входит в первоначальный пакет услуг что я заказывал.
соответственно я столкнулся с навязыванием услуг и сокрытия их от клиента, а именно *меня просто поставили перед фактом и сказали что так и было*
Техническая поддержка мтс больше похожа на отфутболивание клиентов и не желание помочь и разобраться в проблеме, только лишь получать деньги и обманывать всеми возможными путями Навязывая дополнительные услуги.

4 комментария

avatar
IgorNovoselcev, опция действительно включена в первоначальный пакет ряда тариф, эта информация указана в описании тарифа на сайте компании. Напишите, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца в личку. Посмотрим, что можно сделать.
avatar
Со слов вашего сотрудника она включается автоматически находясь в роуминге, но почему без уведомления?исходя из этого можно усмотреть нарушение прав потребителя и ущемление его прав.89140775788 Новосельцев Игорь Александрович.
avatar
Ответили в личные сообщения.
avatar
Более того я считаю что услуга при подключении на тарифный план была оказана верно и в соответсвии с законом так как оператор уведомил посредством смс о подключении,а вот услуга оказанная при переходе оказана не верно так как не уведомили смс.данное действие я считаю не правильно оказанным. Исходя из договора переход и подключения это разные услуги и попрошу их не путать.

Оставить отзыв