Как МТС мой трафик отобрал и виртуозно сделал меня виноватым в этом:)

Услугами МТС пользуюсь 5 лет в основном тарифом МТС-коннект-4. Есть симка для разговоров, но я её не пополняю она для приёма СМС, кидаю 10 руб в месяц. За 5 лет были проблемы, но не настолько серьёзные, с какими мне пришлось столкнуться сегодня, 18 мая 2017 года. После долгой работы по заполнению своего интернет-магазина товарами, которое началось 17 мая, а закончилось 18 мая в 01:44 ночи. Решил я расслабиться, для этого выбрал стрим известного стримера на Ютубе и смотрел его до 7:00 утра, в рамках ночного безлимита. В 7:04 вырубил стрим, после отключения стрима отрубился интернет:))) Попав в личный кабинет я узнал что у меня осталось 200+ МБ трафика, но интернет не работал, в 07:22 мне в модем залетела СМС такого содержания «У Вас осталось 100 МБ основной квоты трафика. Если у Вас активны доп. пакеты трафика, за каждый 3 ГБ сверх квоты плата по опции увеличивается на 350 руб., в ином случае доступ в интернет будет приостановлен.», а трафик всё равно был 200+ МБ. Решил позвонить в службу поддержки с симки которую используя для получения СМС, прошло минут 20 и робот сказал что осталось 9 минут, подождав это время, разговора с тех. поддержкой не состоялось, мелодия просто зациклилась и ещё 30-40 минут проигрывалась до тайм-аута. Я ещё до этого подумал — сейчас дойдёт до минуты и потом начнёт в минус отсчитывать:), примерно так и вышло. Решил поставить СИМ-карту от модема в телефон и позвонить с неё, от первого специалиста ответ получил через 20 минут, он меня перенаправил на другого, который ответил через 10 минут. Рассказав последнему суть проблемы, подождал ещё минут 6 и получил умопомрачительный ответ. «После 7:00 вы скачали 3,5 ГБ трафика». Я говорю - как так может быть, если у меня интернет отрубился в 07:04? Она мне — ничего не знаю у нас в CRM так показывает. Я говорю - следите за своими серверами, у вас на них время неправильное! Она — у нас сервера сертифицированные. Зато у админов походу руки кривые, раз не могут время правильное установить:)) Или подкручивают чего, чтобы списывать трафик? Но я вас ушатаю черти. Буду бинарники ночами качать, и стирать, потом опять качать, а потом опять стирать и так до бесконечности. Не поленюсь, напишу батник для этого, чтобы все на автомате:)) Шучу конечно! Выход из положения был такой, активировал 5 ГБ на бонусные баллы! По сути, из-за забагованности их софта, у меня было украдено 2-2,5 ГБ трафика, на которые я рассчитывал, в итоге мне пришлось потратить 2500 баллов на активацию 5 ГБ доп. трафика. Буду подключать Unlim Fly от РосТелеком, скорость будет ниже, но зато будет безлимит за 900 руб, дороже VIP на 100 руб. Зато свобода! Какой можно сделать вывод, халатность, некомпетентность, забаганные системы учёта, пофигизм персонала, дальше данных CRM не ходят, логи не читают. Клиент крайним оказывается!

0 комментариев

Оставить отзыв