Как меня обманул МТС (или продавцы в салоне МТС)

Акт первый. Радость. Привет всем! пришло время рассказать свою историю. 18 июня 2016 года купил в салоне МТС по ул. Братиславской д.14 в Москве смартфон ARK Benefit M7 LTE Dual black за 5990 рублей. Выбирал недорогой, так как трое детей на иждивении. Приходится довольствоваться малым, тем более китайские смартфоны бюджетного типа неплохо зарекомендовали себя на нашем ,так сказать, рынке. Отзывы на сайте МТС были только положительные. Как положено после покупки вставил сим-карту и телефон заработал. Обычно в первые часы при пользовании телефоном, человек тратит на настраивание всяческих аккаунтов, почты, важных и не очень приложений. На это потратил время и я. Счастливый и довольный я лег спать..... На утро мой "смартфонище" пожелал обновиться и......"глюкнул". На экране была заставка-предложение набрать аккаунт и ввести пароль. Других действий телефон совершать не давал. Я набрал аккаунт, ввел пароль и......снова наткнулся на заставку-предложение набрать аккаунт и ввести пароль. Я почувствовал себя как главный герой из фильма "Матрица", когда он забегал в тоннель метро и выбегал из другого конца того же тоннеля на той же станции. Сказать, что я, взрослый дядька, был расстроен - значит ничего не сказать! Телефон проработал три часа и одну ночь. Все приехали..... Акт второй. Возврат. Днем я побрел в этот салон. Ребята-продавцы, выслушав меня, нахмурились... и попросили показать агрегат. Покрутили - повертели, ничего сделать не могли. Я говорю - "Как решать будем?" Они - "Сдавать на проверку качества." Я - "Как долго я буду без "смарта?" Они " 21 день." Подумав и закусив губу, я согласился - а чо? Большой ли выбор у простого работяги? Я говорю "Ладно. Забирайте."" Они "Давай паспорт". Во, блин, незадача. Покупаешь - паспорт не просят! Возвращаешь - дай паспорт. Парадокс!!! Пришлось идти за документом.... Акт третий. Продолжение возврата. Прихожу я в салон . А там появился, как я понял, старший салона. Он тоже вертел крутил и перезагружал мой смартфон и......тоже ничего не вышло. Так прошел еще один час(благо был выходной день). Наконец он дал добро на оформление. Правда они дали мне подменный фонд. Когда я подписал все бумаги, я спросил у самого старшего - когда, мол мне деньги-то вернут? Он меня заверил, что по истечении 21 дня, если от них звонка не будет, то я 10.07.2016 года прихожу в салон, они создают заявку на возврат денег и все! Все рады и довольны. Акт четвертый. Обломный. Сегодня 04.07.2016. Самый плохой день в моей жизни. Мне позвонили из салона МТС. Не представившись, грозным голосом девушка мне сказала, что я могу забрать свои.........(барабанная дробь) телефон. ТЕЛЕФОН!!!! Который проработал три часа - ровно столько, сколько я убил времени на создании аккаунтов и всяких почт!!!!!! Я сказал дрожащим голосом, что она, наверное, ошибается. Я хотел забрать деньги и все такое.... Она пообещала перезвонить. Когда она перезвонила, то сказала, что никакой ошибки нет. ЗАБИРАЙ СВОЙ СМАРТФОН! Дефектов потому что, по ее словам, НЕ БЫЛО! ОН БЫЛ ИСПРАВЕН! То есть я, два продавца, и старший салона в упор не видели, что ДЕФЕКТОВ НЕТ! Спрашивается - а зачем тогда они его на проверку качества взяли? А? Если смартфон исправен? МТС - это обман! Теперь я понял.... Но это еще не ВСЕ! А посему.... Акт пятый. Контрольный в голову. Придя домой я первым делом дрожащими руками взял бумажку, которую мне дали когда забирали мой телефон на проверку качества. И.... да. Я не глядя подписал бумагу о том, что не на проверку качества по причине неработоспособности сдал я телефон. Мне подсунули "ЗАЯВЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА". ААААА!!!!!!! Может конечно у них бланк такой, универсальный, но я тоже взрослый дурак. Не посмотрел что подписываю. Расстроен сильно был..... Может конечно моя проблема никому не интересна и все по закону. Но! Я чем дольше живу, тем больше убеждаюсь. Ритейлер МТС со своим "флагманом" ARK Benefit M7 LTE Dual black за 5990 рублей заточен на обман и введение в заблуждение покупателя. (Хотя домашний интернет и ТВ у меня МТС. И он неплохой!) Вы посмотрите сколько жалоб на эту модель - и зная это, МТС продолжает по закону РФ "отфутболивать" тех людей, которые по не знанию купили данный смартфон и нет возможности его вернуть даже с очевидным программным сбоем , потому что в сервисном центре его быстренько "прошили" и "О ЧУДО! ОН БЫЛ НЕ СЛОМАН! ОН БЕЗ ДЕФЕКТОВ! Остается добавить, что находясь на важных переговорах, поездках и командировках - он не зависнет и не "глюканет", так как в большинстве случаях - люди к нему привязывают почту, сбербанк и другие жизненно важные вещи. Меня зовут Щербаков Михаил. Моя история реальна. P.S. Пожалуй этот текст я опубликую в Живом Журнале. А может и не только

2 комментария

avatar
Чувак ты был просто плохо проинформирован. 1 твоё обновлению по видимо не до конца обновилось т.е. и старое слетело и новое не до установилось. 2) паспорт нужен всегда при оформлении телефона куда то выдавать они потом куда буду пети васечкину. 3) ошибки твои и полностью твои . И если телефон чинят или устраняют заводской брак то возвращают не денег а телефона будет.4) с бланком нет никой разницы потому что ремонт телефона после 14 дней вообще на 45 суток отправляют. А поидее телефон тебе не прошли а просто вошли в безопасный режим и ребутнули систему это может сделать каждый достаточно сказать ОК гугл
avatar
Так что МТС все сделали быстро и по инструкции.

Оставить отзыв