Качество услуг

Добрый день! Пользуюсь оператором связи МТС в течении 7 лет , должна отметить , что возмущена технической стороной каждый месяц 01 числа списывается абонентская плата , если денежный средств нет на счету оператор заблокировал меня отключив интернет ,заблокировав входящие и естественно исходящие звонки , я находясь в командировке сменила часовые пояса тем самым осталась без связи , без интернета , находясь в поезде .Так же контактный центр 0890 не работает уже не первый раз оплатить по карте либо через оператора внести обещанный платеж просто НЕ ВОЗМОЖНО!!!!! Оператор доставил мне огромные не удобство сорвал важную встречу по причине не выхода в интернет. Качество интернета на тарифе "Тарифище" желает лучшего к концу месяца не возможно открывать страницы ОЧЕНЬ долго все грузится .Очень жаль , что оператор сдает свои позиции на рынке, где такая качественная конкуренция .Буду менять оператора.

1 комментарий

avatar
Ketrin, не принимайте, пожалуйста, поспешных решений. Опишите возникшие сложности подробнее здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact Поможем во всем разобраться.

Оставить отзыв