качество связи в Нижегородской области и обслуживание в Контактном центре

Сбои бывают... но за июль МТС плохо удивил, во всех отношениях, как по качеству связи, так и по работе со своим постоянным клиентом, которого по-просту "слили" или "сливают" уйти к другому оператору... по порядку:2.07.19 связь пропала во время разговора при полном приеме сети собеседник прерывался, сначала решил, что проблема на другой стороне, а после нескольких диалогов понял что это моя связь лагает, поскольку интернет так же не работал, при полной шкале 3g или при неполной LTE. Через 15 минут после звонка в калл-центр, смог объяснить при пропадающей связи о своей проблеме. Заявку на качество связи зафиксировали 1-655153376846, а так же попросил рассмотреть вопрос о компенсации за доставленные неудобства, ответили заявкой, номера нет, как и ответа. до сих пор 18.07. Утром следующего дня сети не было вообще. Находился в одном месте, по приему сети - это зона уверенного приема, всегда (БС менее 1 км, местность ровная). Итак связь отсутствовала до 14 часов, пока не приехал в город... 12.07 : дача, свежий воздух и немного работы по хозяйству. Обращаю внимание что нет никаких уведомлений на телефоне, что странно, тк охранка каждые 6 часов отправляет уведомления по эл. почте о том, как она себя чувствует. Связи не было на 3х моих симках, которыми пользуются родственники, на разных телефонах. Попытка дозвониться до КЦ с сим другого оператора 1.5 часа - неудачная: IVR, тишина и сброс. Дозвонился только вечером составили еще одну заявку на качество связи... Итак за 10 дней 2 раза столкнулся с полным отсутствием голосовой связи и интернета, а сколько на самом деле не работало покрытие радиосвязи, одному мтс*у известно... А еще МТС любит менять тарифы, как произошло на симке моего деда, у которого телефон с кнопками, но компания посчитала, что ему вместо "тарифа супер МТС", с которой он звонил в основной массе своим родным на мтс и не платил за это, нужен ПАКЕТНЫЙ тариф за 200 рублей, ведь там "... всё включено и есть пакет интернета...". Связывался с КЦ тариф поменяли вернули СУПЕР МТС, но деньги возвращать отказывали, ссылаясь на то, что услуги были предоставлены! ходил в офис - без толку. Вопрос решился после того, как мне перезвонили из КЦ получить обратную связь о негативной отметке, которую от меня получил сотрудник после моего звонка в Контактный Центр 0890. Вывод - хотите что бы Ваша проблема решилась - оценивайте сотрудников ОТРИЦАТЕЛЬНО! Вам перезвонят руководители этого сотрудника для получения ОС и решат проблему... Так вот, спустя время, после того как дед мне сообщил о том что у него куда-то пропали деньги со счета, выяснилось, что тариф то не СУПЕР и звонки на номера МТС региона платные, без опции которая стоит денег! Снова звонок, снова КЦ и претензия на сотрудника, который не предупредил о подводных камнях новой версии ТП супермтс и что теперь на этом тарифе звонить внутри сети домашнего региона стоит денег и просьба сменить тариф на ту версию, где это бесплатно! 1-655393188852. ОТВЕТ от МТС - диалог с сотрудником не найден и ничем не можем помочь! Дорогая компания Мобильные Теле Системы! пересмотрите Ваши процедуры по работе с клиентами. Больше лояльности всем, и тем более, кто с Вами более 10 лет и имеет более 5 действующих номеров в компании... Всех родственников ... а это уже более 15 абонентов...и часть знакомых перевел на связь мтс... Домашний интернет, ТВ опять МТС. и еще заявка 1-656303228667 ждёт скорейшего решения!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Видим, что по последней заявке работа ведется. Наши специалисты диагностируют качество связи по вашему адресу. Для решения финансового вопроса, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, указав номер и прикрепив ссылку на этот пост.

Оставить отзыв