Качество работы МТС

Являюсь клиентом МТС уже более 5 лет! После инцидента, который произошел недавно, я разочаровалась полностью в этой компании. Мало того, что в последний год мне подключали пробные услуг без моего согласия, которые через 7 дней автоматически становились платными, так еще и прибавили мне больших проблем. Дело в том, что 19.06 у меня с утра просто неожиданно пропала связь (мне не могли дозвониться, хотя я сама могла звонить). Я прождала сутки, надеясь, что это просто поломка и ее скоро исправят. Но нет! Никто даже не пошевелился! На следующий день я позвонила в Службу поддержки, где меня успокоили и попросили подождать 48 часов, пообещали, что все исправят. Что вы думаете? Через 72 часа, после моего 3-го звонка уже с притензиями, мне подключили связь, которая проработала 5 часов!!! Чтобы все понимали всю сложность ситуации, моя работа зависит от входящих звонков... Что в итоге? После 5 часов работы, у меня все началось сначала. Я опять позвонила в МТС, девушка ответила, что у них в программе написано, что "вопрос решен". Понимаете, он у них решен! Предложила подождать еще сутки. Каждый раз, когда я звонила, меня кормили "завтраками". Очень неприятно. Связи так и нет. Сменила оператора. Разочаровалась.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сложившаяся ситуация действительно очень неприятная. Спасибо за высказанные замечания, мы понимаем ваше недовольство. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. Для проверки укажите, пожалуйста, номер МТС и ФИО владельца. Постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв