качество обслуживания в салонах МТС
Здравствуйте. Я абонент МТС с большим стажем, но ещё никогда не совершал покупки в салонах МТС, а после этих двух случев точно не буду сам и не посоветую никому. Суть историй такова:26.07.2018 года я купил в интернет-магазине МТС IPHONE SE, когда я пришёл за ним в салон МТС Первомайский проспект 34, сотрудник Нахалов Дмитрий пытался мне навязать покупку страховки на телефон за 3000 рублей, утверждая, что это обязательно при покупке в кредит! После моего отказа он оформил мне покупку без страховки.IPHONE сломался через неделю! Мне понадобился по работе простой телефон с 4G-LTE для использования Яндекс навигатора, выбор пал на телефон МТС Smart Rase2, купил я его 05.08.18 в салоне МТС по адресу: Петрозаводск, Лесной 47 ТРК Лотос Плаза , с телефоном я купил ещё одну сим- карту, так как сотрудница салона Екатерина сказала мне, что это обязательное условие.После включения телефона выяснилось, что там полно входящих смс сообщений, в том числе от МТС банка об одобрении кредита конкретному человеку ( закралось подозрение, что телефон уже использовался) После полной зарядки телефон разряжается до нуля за два-три часа в режиме ожидания, при использовании навигации и ПОДКЛЮЧЕННОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ЗУ-за 40 минут!!!!!!!!!!! Я пришёл в тот же салон с претензией 07.08.18 телефон у меня принимал на диагностику Голубев Дмитрий, я попросил сотрудницу Анастасию отключить сим-карту, которую мне продали за 300 рублей с телефоном. На мою просьбу вернуть деньги со счёта она ответила отказом, мотивировав это тем, что я не пополнял баланс(???) Считаю, что данные сотрудники МТС некомпетентны, а компания компрометирует себя, принимая на работу таких людей!!!!
11 комментариев