качество обслуживания в салонах МТС

Здравствуйте. Я абонент МТС с большим стажем, но ещё никогда не совершал покупки в салонах МТС, а после этих двух случев точно не буду сам и не посоветую никому. Суть историй такова:26.07.2018 года я купил в интернет-магазине МТС IPHONE SE, когда я пришёл за ним в салон МТС Первомайский проспект 34, сотрудник Нахалов Дмитрий пытался мне навязать покупку страховки на телефон за 3000 рублей, утверждая, что это обязательно при покупке в кредит! После моего отказа он оформил мне покупку без страховки.IPHONE сломался через неделю! Мне понадобился по работе простой телефон с 4G-LTE для использования Яндекс навигатора, выбор пал на телефон МТС Smart Rase2, купил я его 05.08.18 в салоне МТС по адресу: Петрозаводск, Лесной 47 ТРК Лотос Плаза , с телефоном я купил ещё одну сим- карту, так как сотрудница салона Екатерина сказала мне, что это обязательное условие.После включения телефона выяснилось, что там полно входящих смс сообщений, в том числе от МТС банка об одобрении кредита конкретному человеку ( закралось подозрение, что телефон уже использовался) После полной зарядки телефон разряжается до нуля за два-три часа в режиме ожидания, при использовании навигации и ПОДКЛЮЧЕННОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ЗУ-за 40 минут!!!!!!!!!!! Я пришёл в тот же салон с претензией 07.08.18 телефон у меня принимал на диагностику Голубев Дмитрий, я попросил сотрудницу Анастасию отключить сим-карту, которую мне продали за 300 рублей с телефоном. На мою просьбу вернуть деньги со счёта она ответила отказом, мотивировав это тем, что я не пополнял баланс(???) Считаю, что данные сотрудники МТС некомпетентны, а компания компрометирует себя, принимая на работу таких людей!!!!

6 комментариев

avatar
andreimeh, ситуация действительно очень неприятная, мы понимаем ваше недовольство. По вопросу возврата средств с номера - первоначальный баланс действительно невозможно перевести с номера, он может быть израсходован только на услуги связи. Просим вас ожидать результатов диагностики оборудования. Вас обязательно информируют.
avatar
Здравствуйте ! Впервые , за долгое время , я столкнулась с ситуацией, когда продавец абсолютно не знаком с продаваемым товаром и абсолютно хамским поведением, в салоне связи МТС в г. Ясном, по ул. Ленина 4А. 04.06 Я выбирала телефон в подарок , выбор остановила на телефоне Самсунг галакси J2 Core. Дома, при настройке телефона я столкнулась с проблемой установки мелодии на контакт, эта функция в телефоне отсутствовала. Я связалась с представителем компании самсунг и он подтвердил, что данная функция на телефоне отсутствует и к сожалению на данной модели никакие приложения и программы исправить эту ситуацию не смогут. Скажу сразу, эта функция была принципиально важна!!!! но я впервые за все время столкнулась с тем , что она может отсутствовать в телефоне. Даже на моей модели кнопочного телефона данная функция присутствовала. Придя на следующей день в офис, где покупался аппарат , я обозначила сотрудникам данную проблему, на что меня стали уверять , что такого быть не может и что эта функция есть. Мне сотрудник предложил, за отдельную плату установить мелодию на контакт, на , что я согласилась, но в итоге поработав в телефоне и видимо поняв , что этого действительно нет, мне отдали телефон и сказали , что это не их задача и это их право устанавливать на телефоне доп. опции или нет и они отказываются ее мне установить. На просьбу выдать бланк для написании претензии , мне сказали что таких бланков нет, я могу обратиться в отдел по защите прав потребителей и там мне выдадут бланк, а они работают по "Своему регламенту" который позволяет им не выдавать никаких бланков и я не в праве от них это требовать, после чего попросили покинуть офис. Телефон был куплен в подарок и как я уже писала эта функция была крайне важна и из-за того , что сотрудники салона совсем не знают о продукции этот подарок был омрачен на столько , что даже в руки этот аппарат брать не хочется. Скажите пожалуйста, регламент , которым руководствуются ваши сотрудники , это регламент Компании МТС? И второй вопрос, я бы пересмотрела покупку телефона если бы мне сразу обозначили данный минус в этом аппарате и выбрала другую модель, но по тому что у сотрудника знания на уровне покупателя, я сейчас стала заложником данной ситуации, хотелось бы в конце концов как то разрешить ситуацию в ближайшее время.
avatar
VladimirPocherevin, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам в личные сообщения, указав фамилию сотрудника, который вас обслуживал, и ваш номер телефона. Проведем проверку.
avatar
Добрый день. Укажите пожалуйста в часах работы салонов мтс, что есть перерывы на обед или у вас сотрудники сами устанавливают свой график? Г. Уфа, Бакалинская 27 ТЦ Ультра.
avatar
Прошу предоставить мне чек на мою покупку (в кредит)13.07.2019 по адресу г.Кашира ул.советская 19 прадовец консультант Дмитрий, не выдал мне чек!!! Прошу прислать мне чек и все сканы или фото документов на почту[email protected]маil.ru
avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Информация о факте некорректного обслуживания будет обязательно проверена и передана руководству. В отношении сотрудника будут предприняты соответствующие мер. Продублируйте, пожалуйста, информацию в личные сообщения, указав номер и адрес электронной почты для связи с вами. Для получения чека и документов по кредиту вам необходимо обратиться в тот же салон-магазин. Если ситуация не разрешится, сообщите нам об этом.

Оставить отзыв