Качество обслуживания постоянных клиентов, просто мерзкое стало!

Купил телефон в салоне, через 3 дня он перестал работать, обратился, взяли на проверку качества. Ждал 57 дней..а менеджер сказал все будет быстро. Пришел в этот салон а салон переехал, АШАН сносят. Обратился в другой салон, там мне менеджер сообщил, что предыдущий менеджер даже не оформил заявку, чего ждать от баранов которые работают за копейки, зато реклама МТС-хе..ня продолжилась дальше, навязали мне другой телефон,доплатил нормально денег взял самсунг, дальше начались проблемы с приемом сигнала у этого телефона. Ушел на хрен с этого оператора к другому. Так и здесь долбаное МТС достало,якобы я им должен часть суммы которая осталась на старом тарифе. И мой новый оператор мне заблокировал номер, и отправил разбираться в МТС. Короче я понял что правды мне не найти, одно скажу не думал что будучи клиентом МТС более 10 лет так в них разочаруюсь.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Для рассмотрения вашей ситуации, пожалуйста, обратитесь к нам по адресу blogs@mts.ru, указав следующее: - номер телефона; - ФИО владельца; - серию/номер паспорта; - подробное описание ситуации; - контактный номер для обратной связи. Постараемся помочь в решении вашего вопроса. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв