Качество обслуживания.
Здравствуйте, 1 августа 2018 г. я зашла в салон МТС, находящийся по адресу Пермский край г. Березники Мира 82 и попросила девушку-оператора восстановить sim-карту, т.к. телефон утерян. На этот момент в салоне никого не было и девушка сидела за стойкой, наклонив голову вниз, на моё обращение она ответила: - Вы что не видите, я занята! Стойка высокая, рост у меня 1,56 м и я видела только склоненную голову?! Я стою жду, потом оператор Смоленская Иоланта говорит: -" Отойдите от стойки, от вас пыль летит". Я говорю: - "Как это от меня пыль летит?" На что она отвечает : - "Воздух движется и от вас на меня летит пыль. Я наклеиваю пленку". В это время сзади подходит мужчина, видимо, ему на телефон клеила пленку. Ещё немного подождав, девушка говорит, что начало месяца и программа не работает, значит sim-карту она восстановить не сможет, при этом она даже не проверила работает программа или нет. Мне очень нужна была sim-карта и я поехала в другой салон, находящийся в ТЦ Оранж Молл, Там девушка-оператор, ни слова не говоря про начало месяца, очень быстро восстанавливает мне sim-карту. Вот как так?? Мне очень жаль свое потраченное время, вот объясните мне, пожалуйста, разве так можно работать? Очень жаль!
1 комментарий
Хотим напомнить вам о возможности оставить отзыв о факте некорректного обслуживания, прислав нам на blogs@mts.ru адрес салона, ФИО сотрудника, дату обращения и контактные данные для обратной связи.
Вся полученная информация будет доведена до руководства для предотвращения подобных случаев в будущем.
Если вам понадобится какая-либо помощь или консультация нашего специалиста, вы всегда можете обратиться к нам на blogs@mts.ru или в официальных группах, страницах и сообществах в социальных сетях.