Изменение условий
Я ничего не имею против того чтобы компания развивалась и придумывала новые ухищрения на тему: как бы еще с абонентов поснимать деньги! Ничего против(извиняюсь повторюсь), но какое может быть уважение, когда это делают за спиной и не уведомляют о каких то, якобы небольших изменениях, но из-за которых приходиться тратить свое время, разбираться, что же они там изменили?? По-человечески было хотя бы уведомлять своих пользователей об этих изменениях, если этой компании так дороги клиенты! Думаю многие столкнулись с осознанием того, что новые изменения касаются кошелька всех клиентов в отрицательную сторону, и на моем примере, это лишение интернета на 10 дней, из за того что без моего ведома переключили на ежедневное списание интернета. Специалисты же говорят, что я должен был сидеть и мониторить изменения по интернету. Пожалейте мои глаза, моя работа итак связана с компьютерами. Да и я думаю, что такие хитрые ходы должны привлекать уже не новых клиентов, а непосредственно Роспотребнадзор, потому что услуги предоставляются не по тому договору, который я заключал ранее, а по тому обновлению договора, о котором меня не уведомили никаким образом!!!
0 комментариев