Изменение тарифа на "Тарифище"

МТС взял на вооружение устаревшую тактику банков, когда дополнительные условия предоставления услуг прописываются не читаемым шрифтом, так, чтобы это не заметили. Я, Еременко В.Н., захожу в салон МТС в г. Орле по адресу ул. Комсомольская ,д.77, читаю прайс-лист "Идеальные тарифы для смартфонов" тариф " Тарифище"-"Хит продаж", абонентская плата 315 руб. в месяц. Уточняю у продавца салона размер оплаты, он ее подтверждает. Вношу необходимую сумму на свой счет и подключаю тариф "Тарифище". Проверяю баланс: минус 128 руб. Обращаюсь к продавцу за разъяснением. Он отсылает меня на сайт МТС. А в сноске "7" на в прайс-листе микроскопическим и блеклым шрифтом указано: :" п.7. Указан размер платы в первые 6 месяцев после ПОДКЛЮЧЕНИЯ. С 7-го месяца и при ПЕРЕХОДЕ на тариф размер ежемесячной платы составит:..450 руб... ". В чем разница между терминами "ПОДКЛЮЧИТЬ" тариф и "ПЕРЕЙТИ" на тариф ?? В связи с выше изложенным считаю, что в данном случае осуществляется умышленное введение в заблуждение об информации, изложенной в прайс-листе и действиях продавца салона Дмитрия С., не объяснив суть вопроса. Я пожилой человек, ветеран труда и обратился в салон с уверенностью, что в нем работают специалисты, а не бездушные и неграмотные люди. Вернуть прежний тариф было отказано, объяснили, что это возможно только по истечении месяца со дня подключения, тоже обман?

1 комментарий

avatar
Viktor47erem, приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Проверим.

Оставить отзыв