Изменение оператора, с сохранением номера. "Мотив" - "Мтс". Екатеринбург. Ужасное обслуживание.

Имею корпоративную симку МТС и еще одну симку от другого оператора местной сотовой связи. Телефонами с двумя симками пользовалась много лет, но пришло время обновить телефон. Приобрела, но симка МТС не читается ни в одном слоте, симка другого оператора читается (значит, слоты исправны). Другая сим-карта МТС тоже читается. Сходила в салон, неработающую симку заменили на новую - не читается...забила. Решила перевести симку другого оператора на МТС с сохранением номера (на данный номер много оформлено, в том числе оповещения с банков и пр.). И вот тут началось самое ужасное. Пришла в салон связи, оформили заявление. Расписалась где нужно. Обещали смс-оповещение (в течении 7-10 дней), после которого смогу вставить сим-карту МТС и пользоваться уже этим оператором. Через 20 (!!!) дней мое терпение не выдержало и я пошла в салон. Там сообщили, что заявление отклонено предыдущим оператором (мне об этом никто и никак не сообщил). Пошла к предыдущему, там ответили что даже заявку не получали. Вернулась в офис МТС, оказалось заявление не верно оформлено. Переоформляли час-полтора. Далее звонит девушка из МТС, говорит опять отклонено, идите к предыдущему оператору. Иду. В заявлении ошибка в паспортных данных. Возвращаюсь в МТС, переписываем заявление... Сегодня уже в 5 раз я хотела вносить изменения в заявление (сотрудники меня уже знают в лицо) и говорят "А вот у нас сейчас база не работает..." (видимо потому что это занимает много времени). Обслуживание ужасное. Сотрудники - криворукие (не могут из паспорта списать буквы в бумажку без ошибок), программного обеспечения не знают (друг с другом шушукаются, не знают что куда заполнять). Весьмааааа недовольна всей этой ситуацией.

0 комментариев

Оставить отзыв