Излишнее потребление трафика

Моя проблема осталась так и не решена. Много лет я был вашим абонентом, не думал что придется расстаться с "МТС" Только одни отписки, что проверка показала, что у меня все корректно. Менее чем за месяц ушло более 30 гб. трафика, и все в период действия подписки "Start" , в "МТС ТВ" Специально сам лично проверял, именно после просмотра видео в рамках подписки "Start" списывался трафик. По итогам вашей проверки выходило все замечательно, все корректно. По вашему предположению я сам должень был потратить покеты в общем объеме более 30 гб. в то время когда мне всегда хвоталр и 7, до тех пор как не подключил подписку "start" После очередной просьбы разобраться в ситуации, получив ответ, что со стороны компании все соединения и списывания трафика корректны и что вы работаете на сертифицированным оборудовании, понял что решения проблемы никто больше заниматься не будет и не заинтересован. Просто очередной раз проведут поверхностную проверку, по данным детализации. Спасибо за те годы, что я был вашим абонентом тогда у меня повода не было высказывать вам притензии. Больше я вас не побеспокою.

1 комментарий

avatar
AlViVe, ответили вам в другом посте: http://mts-otzyvy.ru/jaloby/izlishnee-potreblenie-trafika-3507.html
avatar
Обратился как Вы посоветовали и на https://opros.ssl.mts.ru/contact, но ответа вообще не дождался, не ожидал такого от "МТС" сегодня вновь пытался воспользоваться услугой "МТС ТВ" перед принятием окончательного решения об смене оператора, но трафик в очередной начал расходоваться. На что мне в чате ответили как обычно, якобы это обновления расходуют трафик, но не на 35 ГБ, как это было в декабре. В общем моя проблема осталась не решена, решение о смене оператора принято, и это после 14 лет обслуживания в компании, а я не предусмотрительно перенес в конце 2018 года еще один номер, как оказалось зря.

Оставить отзыв