Излишнее потребление трафика
Моя проблема осталась так и не решена. Много лет я был вашим абонентом, не думал что придется расстаться с "МТС" Только одни отписки, что проверка показала, что у меня все корректно. Менее чем за месяц ушло более 30 гб. трафика, и все в период действия подписки "Start" , в "МТС ТВ" Специально сам лично проверял, именно после просмотра видео в рамках подписки "Start" списывался трафик. По итогам вашей проверки выходило все замечательно, все корректно. По вашему предположению я сам должень был потратить покеты в общем объеме более 30 гб. в то время когда мне всегда хвоталр и 7, до тех пор как не подключил подписку "start" После очередной просьбы разобраться в ситуации, получив ответ, что со стороны компании все соединения и списывания трафика корректны и что вы работаете на сертифицированным оборудовании, понял что решения проблемы никто больше заниматься не будет и не заинтересован. Просто очередной раз проведут поверхностную проверку, по данным детализации. Спасибо за те годы, что я был вашим абонентом тогда у меня повода не было высказывать вам притензии. Больше я вас не побеспокою.
1 комментарий