История печальная моя.
Здравствуйте дорогая команда МТС!
Обиделась я как-то на вас за то, что в условия предоставления услуги любимой моей «Везде как дома» внесли изменения и звонила я родственникам и друзьям своим целых пол года, в другие города не по 3 рубля за минуту, а по 10 рублей, а не замечала из-за глупости и доверчивости своей, ну и лимита королевского в три тысячи серебренников.
И написала я салоне ваших конкурентов заявление на смену оператора, и приняли они мое заявление с радостью. И вдруг не с того не с сего стали происходить паронормльные явления в жизни моей.
несколько дней подряд не могла и до сих пор не могу авторизоваться на вашем сайте мтс и мтс бонус.
А сегодня заметила я, что 5 серебренников со счета моего пропали, а куда и не знаю. И спросила я с помощью магической комбинации *152*1# куда же деньги мои пропали? И ответил голос мне: «Небыло за 2 дня платных действий», но не успокоилась я и спросила еще раз магическую комбинацию где мои деньги? И ответила она, что мол письмецо я смсное два часа назад в Великобританию отправляла послом заморскими. Так ведь нет у меня ни родни ни друзей за морями за горами, не писала я письмеца-то этого. Ничего не ответил оператор ваш, сказал обратиться в ваш салон. И решила я к О Великому Гуглу обратиться… и ввела я этот номер телефона и сказал мне великий гугл что не у одной у меня такая проблема, что все яблочные владельцы этой проблемой страдают и не по одному смс сообщению у некооторых в день отправляется автоматически. И позвонила снова я оператору ближнему своему, и развел руками оператор и сказал не может мне помочь ничем, и посоветовал мне в яблочную компанию обратиться, но как же обращусь если в Америке компания эта и языками иностарынными не владею я. И не смог МТС мою проблему решить и спрашивается теперь и что мне делать? и как быть? менять оператора!!! возможно другой будет более отзывчив к своим клиентам.
Так вот спасибо тебе дорогой МТС, что не обобрал меня до трусов, и с голой жопой по миру не пустил. Спасибо!
P.S. всех друзей своих и близких я на другого оператора обязательно переведу и при любом удобном случае историю свою рассказывать всем буду, ибо чтоб не повадно было!!! Всем мира и добра!
Обиделась я как-то на вас за то, что в условия предоставления услуги любимой моей «Везде как дома» внесли изменения и звонила я родственникам и друзьям своим целых пол года, в другие города не по 3 рубля за минуту, а по 10 рублей, а не замечала из-за глупости и доверчивости своей, ну и лимита королевского в три тысячи серебренников.
И написала я салоне ваших конкурентов заявление на смену оператора, и приняли они мое заявление с радостью. И вдруг не с того не с сего стали происходить паронормльные явления в жизни моей.
несколько дней подряд не могла и до сих пор не могу авторизоваться на вашем сайте мтс и мтс бонус.
А сегодня заметила я, что 5 серебренников со счета моего пропали, а куда и не знаю. И спросила я с помощью магической комбинации *152*1# куда же деньги мои пропали? И ответил голос мне: «Небыло за 2 дня платных действий», но не успокоилась я и спросила еще раз магическую комбинацию где мои деньги? И ответила она, что мол письмецо я смсное два часа назад в Великобританию отправляла послом заморскими. Так ведь нет у меня ни родни ни друзей за морями за горами, не писала я письмеца-то этого. Ничего не ответил оператор ваш, сказал обратиться в ваш салон. И решила я к О Великому Гуглу обратиться… и ввела я этот номер телефона и сказал мне великий гугл что не у одной у меня такая проблема, что все яблочные владельцы этой проблемой страдают и не по одному смс сообщению у некооторых в день отправляется автоматически. И позвонила снова я оператору ближнему своему, и развел руками оператор и сказал не может мне помочь ничем, и посоветовал мне в яблочную компанию обратиться, но как же обращусь если в Америке компания эта и языками иностарынными не владею я. И не смог МТС мою проблему решить и спрашивается теперь и что мне делать? и как быть? менять оператора!!! возможно другой будет более отзывчив к своим клиентам.
Так вот спасибо тебе дорогой МТС, что не обобрал меня до трусов, и с голой жопой по миру не пустил. Спасибо!
P.S. всех друзей своих и близких я на другого оператора обязательно переведу и при любом удобном случае историю свою рассказывать всем буду, ибо чтоб не повадно было!!! Всем мира и добра!
2 комментария
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Если вопрос не решен, пожалуйста, напишите нам на адрес blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, суть обращения.
Постараемся разобраться и помочь.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
А что касается услуги Везде как дома, в новой версии просто она работает только, если выезжаешь за пределы дома. Но если Вы часто звоните друзьям в другой город, на другого оператора, то лучше подключать Выгодный межгород. Звонок будет стоить 3 р за минуту!