История ошибок людей и системных сбоев

Я являлся абонентом МТС, пользовался тарифом мобильного интернета «БИТ». За 200 рублей в месяц получал доступ к 100 мб интернета в день и бед не знал.
Пару месяцев назад я позвонил в службу поддержки и попросил приостановить действие сим-карты, чтобы через какое-то время я мог снова вернуться к тому же тарифу на том же устройстве и той же сим-карте. Я попосил сделать это, так как не планировал пользоваться интернетом, и просто хотел, чтобы с меня лишний раз не списывали деньги. Разумеется, у меня были на то опасения, так как мне регулярно приходится обращаться в службу поддержки МТС в связи с тем, что со счета который раз утекли деньги. Деньги каждый раз возвращали, и потом история повторялась снова, одна и та же. Причиной ВСЕГДА был некий «сбой системы».
В общем, вежливый сотрудник предложит отключить опцию БИТ на моей симкарте, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ меня о том, что снова воспользоваться ею в том же варианте уже не получится — на тот момент тарифы в компании изменились (без уведомления меня). Он лишь заверил меня, что я без проблем потом смогу вернуться к пользованию услугой БИТ.
Но теперь (на тот момент, то есть) эта услуга совсем не та. Ежедневное ограничение трафика, которое было так удобно, теперь только на том тарифе, что работает лишь в домашнем регионе, а приемлемое количество мегабайт и всероссийский доступ в интернет теперь на тарифе, где трафик обнуляется раз в месяц.
Кроме того, несмотря на то что я настоятельно попросил сотрудника отключить эту опцию, и он заверил меня, что все будет сделано и деньги не снимут, деньги сняли. Абсурд этой ситуации что и вернуть их не трудно, и деньги не большие, но тупая регулярность подобных действий просто потрясает.
Вдобавок ко всему мне на почту пришло постановление погасить задолженность по счету, в которой виноват, как я выяснил в контакт центре, очередной «сбой системы».
Я не хочу больше иметь дела с МТС, так как это просто смешно, поведение компании — мелочно, политика компании в отношении клиентов просто не соответствует заявленному уровню, не говоря уже о том, что более мелкие организации себе такого не позволяют. Не позволяют себе такое и провайдеры связи-гиганты.

0 комментариев

Оставить отзыв