IP-телефония от МТС
Здравствуйте!
Столкнулись с проблемой подключения IP-телефонии.
По старому фактическому адресу у нас оказался проводной интернет от МТС, поставили голосовой шлюз и на рабочем месте появился стационарный телефон (SIP-телефония).
Прошло время, сменили фактический адрес в пределах города и тут начались проблемы, стройка- дорого. Подключиться через стороннего провайдера с выделенным IP-адресом нам не дают.
Аутентификационные данные сотрудники МТС не предоставляют.
Будто в прошлый век вернулись, предлагают тянуть провод (как раньше тянули медный), по-другому не подключают.
Изначально выбирали оператора с целью сохранения за собой номера телефона в случае переезда, а на деле получается, как нам сказали, что номер попадет в группу, которую можно подключить только через проводной интернет от МТС.
Возникает вопрос: зачем ставить SIP-телефонию от МТС, если ей нельзя пользоваться там где есть доступ к интернету?
Обратился в Мегафон, сразу скинули предложения, тарифы, никаких сложностей с подключением, но старый номер теряем.
Как можно решить нашу проблему? У нас есть постоянный IP-адрес, доступ в интернет.
Столкнулись с проблемой подключения IP-телефонии.
По старому фактическому адресу у нас оказался проводной интернет от МТС, поставили голосовой шлюз и на рабочем месте появился стационарный телефон (SIP-телефония).
Прошло время, сменили фактический адрес в пределах города и тут начались проблемы, стройка- дорого. Подключиться через стороннего провайдера с выделенным IP-адресом нам не дают.
Аутентификационные данные сотрудники МТС не предоставляют.
Будто в прошлый век вернулись, предлагают тянуть провод (как раньше тянули медный), по-другому не подключают.
Изначально выбирали оператора с целью сохранения за собой номера телефона в случае переезда, а на деле получается, как нам сказали, что номер попадет в группу, которую можно подключить только через проводной интернет от МТС.
Возникает вопрос: зачем ставить SIP-телефонию от МТС, если ей нельзя пользоваться там где есть доступ к интернету?
Обратился в Мегафон, сразу скинули предложения, тарифы, никаких сложностей с подключением, но старый номер теряем.
Как можно решить нашу проблему? У нас есть постоянный IP-адрес, доступ в интернет.
1 комментарий
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, указав номер договора и контактный номер телефона. Постараемся помочь.
С уважением, Роман Ч.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts