Интернет

Мне не предоставляют услугу в полном размере,а именно второй день не работает интернет, будьте добры исправьте или возместите

3 комментария

avatar
Ayb, опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact
avatar
Доброго времени сутак. На протяжении 9-и лет пользовался данным оператором связи, до сегодняшнего дня. Отключают услуги не ставя в известность абонента, ссылаясь на то что информация была опубликованная на сайте, как сказал оператор " данная услуга не актуальна" . А если у меня телефон ,а не смартфон и мне 60-т лет, как я могу узнать что у вас актуально а что не актуально? Как можно отключать услуги не ставя в известность абонента? Самая конечная связь!
avatar
Slava306440, здравствуйте.
Вся информация размещается на нашем сайте: https://moskva.mts.ru/personal/novosti/
Просим следить за новостями или подписаться на новостную рассылку.
Если понадобится помощь или консультация нашего специалиста, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact

Оставить отзыв