интернет ужасно тормозит!!!

Это ужасно, ребят! Интернет настолько тормозит, что элементарно запрос в гугл, яндекс загружается по несколько минут, не говоря уже о том, чтоб открыть какой либо сайт. Довольно часто «вконтакте» и другие сайты не открываются, пишут «нет подключения к интернету», «проверьте подключен ли интернет» и т.д… А в ночное время суток интернет отключается напрочь! Примерно с 12 часов и до 3-х утра, никогда нет доступа, даже несчастная «Н» пропадает, когда на другом телефоне, с другим оператором показывает «3G»! Несколько раз звонила оператору по данной причине, и как не странно… интернет начинал работать)))) это что получается, просто так отключают, чтоб люди ночами спали? )))))

37 комментариев

avatar
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)

*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

С уважением, Роман А.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
avatar
Всё лето МТС коннект еле живой ползает. А до этого было нормальненько...
avatar
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru,следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы *дата и время возникновения проблемы *тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Купил себе 4г модем месяца 2 назад, саму 4г сеть слабо ловит и по этому сидел на 3г. С октября 2016 стало невозможно просто пользоваться интернетом, 3г сеть ловит 5 антенн и при этом скорость 30-50 килобайт в любое время суток кроме поздней ночи...
avatar
ужасно тормозит интернет! за что я плачу 450 рублей в месяц!!!! терпенья не хватает выкину в окно сейчас этот модем мтс 3джи
avatar
YuliyaKochetkova, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на blogs@mts.ru данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Передадим информацию на проверку в технический отдел. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
мой номер 8-983-332-04-31 с трафиком что то не так!!!Специально проверял в другом регионе!!!
avatar
Добрый день! У меня аналогичная проблема уже 3 дня интернет жутко тормозит! и такие проблемы возникают переодически. Уже думаю пора менять оператора(
avatar
мой номер 891241224994, проверьте пжста.
avatar
Вот уже 2 дня как возникли проблемы с мобильным интернетом. Сеть периодически исчезает. Раньше таких проблем не было. Похоже, придётся менять оператора...
avatar
Ужасно тупит МТС!!! У меня "безлимитище" который ранее работал худо-бедно, сейчас это просто бесполезный паразит, хоть судись с МТС! Я за что деньги плачу!? Уже две недели как интернета нет, операторам не дозвониться, да еще этот встречающий голос-автоответчик просто из себя выводит! Где номер напрямую оператору!?
avatar
pupokin, здравствуйте.
Если описанная ситуация будет наблюдаться и далее, пожалуйста, оставьте отзыв о качестве связи, заполнив форму на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
Данные будут направлены в тех. отдел для проведения проверки.
avatar
У меня интернет вип скорость ужасная , не чего не грузит , за что я плачу 800 руб/м ?!!! Номер 89182150291
avatar
Здравствуйте. Второй день глючит интернет и причем не только у меня а у всех соседей.пользователей коннект менеджера МТС, это при хорошем и стабильном сигнале-поработает с полчаса нормально.а затем скорость снижается чуть ли не до нуля и практически на всех сайтах. Звонил в техподдержку, составили заявку по номеру обращения 1-456005373406, обещали помочь, но через некоторое время пришло смс,что все в порядке и на моем номере нет никаких ограничений, базовая станция работает нормально. Я плачу 800 рублей в месяц, а услугу в полном объеме получить не могу. Номер интернет карты +79892615367
avatar
Здравствуйте. Второй день глючит интернет и причем не только у меня а у всех соседей.пользователей коннект менеджера МТС, это при хорошем и стабильном сигнале-поработает с полчаса нормально.а затем скорость снижается чуть ли не до нуля и практически на всех сайтах. Звонил в техподдержку, составили заявку по номеру обращения 1-456005373406, обещали помочь, но через некоторое время пришло смс,что все в порядке и на моем номере нет никаких ограничений, базовая станция работает нормально. Я плачу 800 рублей в месяц, а услугу в полном объеме получить не могу. Номер интернет карты +79892615367
avatar
Elefant, здравствуйте.
В данном случае, рекомендуем произвести замену SIM-карты. Если ситуация сохранится, напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru. Будем разбираться и ответим на все возникающие вопросы.
avatar
рекомендуем произвести замену SIM-карты
Надо же, какой дельный совет - бегать в Новогодние праздники искать салон, где поменяют сим-карту. А с учетом того, что
глючит интернет и причем не только у меня а у всех соседей
по причине перегруженности базовой станции, то замена симки на другого оператора разгрузит базовую станцию.
avatar
такая же проблема и у меня вообще "инет" тормозит, даже невозможно проверить скорость. СИМку заставили поменял, но ничего не изменилось,????? Мой номер- 89130206637
avatar
Интернет сильно глючит и именно вечером примерно около 6 часов
avatar
Здравствуйте. Интернет очень сильно тормозит уже 4 дня ! Показывает 0 или 0.09к/s Начинаю мерить скорость интернета, сразу показывает570-680к/s. Сколько раз измеряю столько раз тоже самое показывает. Выхожу из замера скорости опять по нулям. Это как надо понимать? мой номер 89886461334
avatar
Мтс недобросовестная компания!Деньги берет, а услугу предоставляет некачественную! Связь плохая, прерываеться! А интернет вообще отвратительный, ничего не грузит!Достали уже!
avatar
После чего у вас сложилось подобное мнение? С какими затруднениями вы сталкивались, используя наши услуги? У вас остались нерешённые вопросы? Напишите, пожалуйста, более подробно на blogs@mts.ru. Поможем во всём разобраться.
avatar
Здравствуйте. Ужасно медленно работает интернет в Краснодарском крае. Вечером я не могу адекватно серфить веб-страницы! Куда я могу обратиться с этой проблемой огромной. МтС деньги берет, а работать не хочет!?
avatar
Amenity94, здравствуйте.
Вы можете обратиться к нам на blogs@mts.ru, прислав номер телефона, адрес, по которому наблюдаются затруднения и контактные данные для связи. Проверим.
avatar
Где связь? Можайский район МО МТС не обслуживает? значит, надо было так и говорить. Симка у меня новая. связи нет вообще! в ноль падает. может, тут не работает вышка? так за что я плачу деньги? а еще мне интересно, на МТС уже нельзя надеяться? https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks -эта ссылка не работает. Вы ее дали в комментариях выше. хотела обойтись без резких слов. видимо, не получится!!!
avatar
Vostrikova-ov, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваш номер и точный адрес, где наблюдаются сложности со связью. Проведем техническую проверку.
avatar
mts_support,здравствуйте!Подключил мтс для ноутбука две недели назад,и первые две недели как уверяли меня сотрудники мтс салона качество было не плохое,не сравнишь даже с лимитным как и сказали что я могу играть в онлайн игры смотреть видео в HD качестве,но через две недели как и в сказке про золушку карета стала тыквой,аесли иначе вырозиться качество стало ужасное,настолько ужасное что я чуть ноут не разбил,игры стали квакать зависать,видео не грузится а соц сеть даже в оду с трудом удаётся войти а про вечер я в обще молчу попытайтесь теперь объяснить что это?ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ В ПАРИТЬ ТОВАР И СДЕЛАТЬ СЕБЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ?А ИНАЧЕ ВЫРАЗЕТСЯ ПОПРОСТУ КИДАЕТЕ ЛЮДЕЙ?Будьте добры,убедите меня в обратном!Самарска область кинельский район +7-987-973-87-41,да ив личном кабинете я обратной связи с вами не найду вечно куда то перекидывает!Это называется КИДНЯК ребята!
avatar
да он у вам везде тормозит. И не важно где я нахожусь в столице, за городом, в городе. Скорость просто падает в ноль и все. Хватит дурить людям головы. А после ваших проверок только приходит смс с уведомлением что все хорошо. И дельный совет от оператора поменять сим-карту. А я думаю , что лучше оператора. Задолбало отдавать по 900 рублей ни за что.
avatar
Ребят вы чего я живу в городе Майкопе нет тормозит так что не возможно не поиграть не фильм посмотреть это ужас какой то МТС не побоюсь сказать Но это полное говно!!!!
avatar
Romeo, напишите, пожалуйста, на https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks .Там проверят качество связи и причины перебоев с интернетом.
avatar
Говорят и рекламируют одно а получаешь полный отстой,,, Главное что при подключение первая неделя Всё было супер ??? Но после 2 рой пошло одно ГГГГ и сколько не обращался всегда говорят одно и тоже Что у вас провайдер не тянет какого Х
avatar
ГАВНО Оператор. Бегите от него. Всё глючит и звонки и интернет. К операторам не дозвонится. Баблосборник, а услуг нет. Так что не говорит этот саппорт- все вранье. Один гнев в осадке.
avatar
У меня фиксированная плата на пакет инета и звонков.В прошлом месяце мне пришлось заплатить вдвое больше за доп.интернет,потому что плакать хотелось от скорости низкой..Прошлый месяц я чудесно пользовалась доп.интернетом.Теперь,отдав ту же сумму,я не могу посмотреть ничего без зависания и кваканья так что хочется утопить себя и телефон.Что это за пытка от МТС?!?!
avatar
Здравствуйте. Сообщите в личку номер, данные владельца, адрес, по которому наблюдается ситуация. Проверим.
avatar
Последние пол года пользоваться интернетом от МТС это боль, я уже не говорю о просмотре видео, уже даже при загрузке интернет страниц с текстом и 10-15 картинками ( а иногда просто с одним текстом) происходит долгая, очень длительная загрузка. И это как на улице, так и в помещении. Мерил скорость в их приложении и даже там у меня скорость на улице не больше 3 мегабит, сегодня (28,02,20) скорость на улице по показанием их измерителя 0.5 мегабит
avatar
VADIMARAKChEEV, оставляли заявку на проверку качества связи? Напишите в личку номер телефона, точный адрес, опишите все подробно. Проверим.
avatar
Скорость интернета сильно упала на тарифе "для ноутбука". Страницы грузятся по пол часа. Связаться со специалистами по горячей линии не получилось, отвечает всегда бот.

Оставить отзыв