Интернет, телевидение

Вчера написал заявление на возврат денег, которые были случайно перечислены автоплатежом с банковской карты после расторжения договора. Заявление очень подробное, написал о себе все что можно. Нужно было перечислить на банковскую карту, с которой произошла оплата. Но просили указать ещё и лицевой счет (не понимаю почему). Сегодня пришло СМС, о том, что заявка не обработана, т.к. следует уточнить ФИО получателя, БИК банка, платежный документ. Рассматриваю это как дополнительные барьеры со стороны МТС к удержанию денег в компании, т.к. все необходимые реквизиты, документы, договора есть у МТС. Мой счет 6-010-1002940. Хотел позвонить и пожаловать сегодня утром, но там нужно кучу кнопок нажать прежде чем с кем-то связаться, а потом в итоге говорят, что ожидание может составить более 10 минут. Если я не увижу на сайте мою жалобу, то постараюсь там где только можно её распространить.

0 комментариев

Оставить отзыв