"Интернет Maxi" лимит трафика

Здравствуйте. Который месяц пользуюсь вашим интернетом и с тех пор возникают проблемы, очень не доволен , на номере 89170995984 поставили лимит трафика. Зашёл в личный кабинет мтс а там показывает что никакого лимита трафика у меня не имеется. Подключив интернет 18 дней назад мне показывает что я его подключал гораздо раньше(что за отвратительное отношения такое к клиентам). Позвонив на горячую линию сказали что они решат эту проблему в течение дня, прошёл день и ничего не изменилось... В прошлом месяце вообще сняли со счета деньги просто так. Этот месяц теперь я мучаюсь с интернетом,что будет в следующем месяце...Решите эти проблемы и возмещайте ущерб который вы мне нанесли эти 2 месяца

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Ваше обращение находится в работе у наших специалистов. Если у вас возникнут новые вопросы, вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес [email protected], указав номер телефона, ФИО владельца и контактные данные для обратной связи. Наши специалисты будут рады помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
И как долго они будут решать, а то уже надоедает, вечно завтраками кормите а ничего не решаете, время то идёт и интернет заканчивается

Оставить отзыв