Интернет-магазин МТС в СПБ

Добрый день, хочу написать жалобу на ваш интернет магазин МТС. В субботу 30 мая создал заказ №32440966 на Смартфон Samsung A515 Galaxy A51 4/64Gb White. В воскресенье 31 числа мне позвонила девушка для подтверждения заказа. Сказала, что-то про то, что этого телефона нет в наличии. Хотя через Ваш же сайт я вижу обратное - он есть чуть ли не в каждом салоне мтс в Санкт-Петербурге! Я попросил, раз нет этого телефона по адресу Адрес: E756, г. Санкт-Петербург, Космонавтов пр-кт, д.14, корп.лит.А переназначить выдачу товара на любой другой салон МТС. На что девушка сказала, что ей надо время на переговорить с руководством и обещала, что пока не будет отменять заказ и Вы перезвоните. Что я вижу через 3 минуты?? Смс об отмене заказа! Почему? Я не отменял заказ. Что за фигня у Вас происходит? Через сайт galaxy A51 у вас в наличии в каждом первом магазине, а тут говорят что нет. После звонка на горячую линию - мне сказали что у интернет-магазина вообще нет таких телефонов. Наверное во всей России не осталось. Зато если сделать на тот же телефон заказ сейчас по цене намного выше в тот же салон мтс, то он прекрасно есть и даже уже готов к выдаче, например, №32455636 или №32456170. И как это понимать? Вы нарушаете права потребителя, если на сайте указана одна цена, а вы не собираетесь по ней продавать. Сотрудники на горячей линии лишь твердят, что товар закончился и ничего сделать не могут. Могут только заказать такой же смартфон, но по цене на треть выше, чем была. Если вы выставили телефон на своем же сайте по одной цене, а потом кричите, что по этой цене продавать не будем, то по-моему это мошенничество.

2 комментария

avatar
Vovan8688, извините за доставленные неудобства. Направили информацию коллегам из интернет-магазина, они всё проверят и свяжутся с вами. Ожидайте, пожалуйста.
avatar
Vovan8688, по нашим данным заказ переоформлен с сохранением той же стоимости.

Оставить отзыв