интернет-магазин МТС - надувательство!

здравствуйте те,кто уже столкнулся с счастьем приобрести что-то через интернет-магазин МТС или только собирается!сто раз подумайте!я лично теперь всем своим знакомым и друзьям(а я активный пользователь соцсетей) советую-не дай Бог! В конце июля 2016 я сделала заказ через интернет-магазин МТС,заказала планшет и телефон дочке восьми лет,на день рождения! к сожалению,планшет был последний и ехать за ним пришлось "в тьму тараканью"..мы живем в провинциальном городке,ехать до Екатеринбурга почти два часа..если бы жили в самом Екб,то в район указанного салона ехать больше часа!приехали,купили,31 июля...в салоне планшет включили-работает..у дочки днюшка 2 августа..подарили..включили,порадовались с ребенком....выключили..в след.раз включаем-не работает! повезли в Екб,в АВТОРИЗОВАННЫЙ сервисный центр,где он благополучно пробыл 45 дней!!!!вот такой подарочек ребенку! дали нам акт о том,что брак заводской и невозможности ремонта,с которым моя старшая дочь поехала в салон,где ей ТУТ ЖЕ должны были вернуть деньги!но там у нее забирают планшет со словами"через сутки приезжайте ,ТАМ решат про возврат",через сутки моя дочь снова туда едет,ее "отфутболивают": "нет,вам не одобрено,давайте ВСЕ документы-оригиналы для отправки в Москву!" ага,щас же!мой муж с дочерью сходили в потребительский отдел,где нам четко сказали,что даже на сутки не имели права откладывать выплату!"теперь езжайте,забирайте планшет и пригрозите судом,в случае отказа выдачи денег!"...опять поехали..планшет забрали(хитростью пришлось,на всякий случай)...продавцы вели себя нахально,смеялись в глаза,говорили,что им пофиг,подавайте куда хотите,что хотите делайте!...дочь все это сняла на смартфон,запись имеется.. подали в суд..потребовали вернуть деньги за планшет и за моральный ущерб ,написали 5000 т.-нам одни поездки вышли в полторы штуки,плюс эти смешки,унижения,и САМОЕ ГЛАВНОЕ!ребенок все это время ждет!без подарка остался,практически..(( сегодня от ответчика пришло "заманчивое предложение" о выплате нам денег за планшет плюс аж целых СТО рублей морального сверху!!!!какая щедрость!!!просто очередной плевок в нашу сторону! конечно,мы отказались от такого "мирового соглашения"..лучше подождем решения суда..хочется,чтоб оно было справедливым и пусть эти уроды понесут все издержки,и судебные,в том числе..(вместе с нашим иском-еще два подано,к тем же лицам,это о чем-то говорит) а МТС себя в этой ситуации повел просто по-свински!мы сначала все звонили на горячую линию,пытались достучаться,что тут творится под их вывеской!!а они просто открестились!!!сказали,что это вообще не они,а так-ПАРТНЕРЫ!!!)разговор последний был тоже записан,где сотрудник их ЮРИДИЧЕСКОЙ службы,как нам представили,подтвердил,что деньги должны были быть возвращены НЕМЕДЛЕННО! но при этом тут же сказал- наша хата с края(смысл такой). в общем,сказать,что я в шоке от такой наглости-это ничего не сказать...через инет магазины (не МТС) я заказывала не один раз,но такое отношение-впервые.. если бы я раньше наткнулась на этот сайт,я б ни за что в МТС не сунулась бы..почитала сейчас..ужасы..

2 комментария

avatar
lelikarezh, здравствуйте. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим вам свои искренние извинения от лица компании. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указа данные: имей и модель аппарата, точный адрес салона-магазина (город, улица, дом), ФИО (обязательно полностью) и ваш почтовый адрес, по возможности, дополнительные сведения и документы имеющие отношение к претензии потребителя (например, акты от предыдущих ремонтов и т.п.). Передадим информацию в ответственный отдел и сделаем все возможное, чтобы ускорить решение вашего вопроса. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Добрый день, хочу написать жалобу на ваш интернет магазин МТС. В субботу 30 мая создал заказ №32440966 на Смартфон Samsung A515 Galaxy A51 4/64Gb White. В воскресенье 31 числа мне позвонила девушка для подтверждения заказа. Сказала, что-то про то, что этого телефона нет в наличии. Хотя через Ваш же сайт я вижу обратное - он есть чуть ли не в каждом салоне мтс в Санкт-Петербурге! Я попросил, раз нет этого телефона по адресу Адрес: E756, г. Санкт-Петербург, Космонавтов пр-кт, д.14, корп.лит.А переназначить выдачу товара на любой другой салон МТС. На что девушка сказала, что ей надо время на переговорить с руководством и обещала, что пока не будет отменять заказ и Вы перезвоните. Что я вижу через 3 минуты?? Смс об отмене заказа! Почему? Я не отменял заказ. Что за фигня у Вас происходит? Через сайт galaxy A51 у вас в наличии в каждом первом магазине, а тут говорят что нет. После звонка на горячую линию - мне сказали что у интернет-магазина вообще нет таких телефонов. Наверное во всей России не осталось. Зато если сделать на тот же телефон заказ сейчас по цене намного выше в тот же салон мтс, то он прекрасно есть и даже уже готов к выдаче, например, №32455636 или №32456170. И как это понимать? Вы нарушаете права потребителя, если на сайте указана одна цена, а вы не собираетесь по ней продавать. Сотрудники на горячей линии лишь твердят, что товар закончился и ничего сделать не могут. Могут только заказать такой же смартфон, но по цене на треть выше, чем была. Если вы выставили телефон на своем же сайте по одной цене, а потом кричите, что по этой цене продавать не будем, то по-моему это мошенничество.

Оставить отзыв