интернет и тв от мтс

Здравствуйте! Накипело так что держаться сил уже нет и наверное если проблема не решиться то придется обращаться в другие инстанции. Ситуация следующая. 31.10.2016 мы подали заявку на подключение домашнего интернета и тв по адресу: Ростовская область, г. Шахты, ул. Искра, д. 65б, кв. 1а, (Заявка на имя Лысенко Егора Валерьевича) как это и полагается связались по номеру указанному на распределительном щитке мтс в нашем подъезде а именно (8-918-895-41-32) Парень приветливо встретил, принял заявку и сказал ожидать. В этот же день к нам на адрес прибыл сотрудник МТС, который пришел с роутером и тв-приставкой, как он пояснил, для того чтобы нас подключить. Проверив распределительный щиток в подъезде он пояснил, что необходимо расширение так как все места заняты, ПРИ ЭТОМ ПОЯСНИЛ, что эта проблема решится в течение 2 недель максимум, главное что есть возможность подключения. Далее периодически прозвания в мтс по единому номеру (0890) и выясняя как обстоят дела с подключением по моей заявке мне говорили что работы ведутся и запланированы на 11.11.2016, после чего в указанную дату чуда не произошло и при повторных прозвонах выяснилось что данную дату перенесли на 20-е числа ноября 2016 года. в итоге в конце ноября 2016 года так и не дождавшись результата мы начали все более часто звонить на общий номер МТС и интересоваться состоянием работы по нашей заявке. В итоге в начале декабря при повторном звонке от оператора проверившего мою заявку был получен ответ что по моей заявке имеется коментарий (07.12.2016) от технической службы который гласит что "После встречи с главным инженером управляющей компании, последний проводить работы в подъезде запретил, в результате чего подключение по заявке не возможно". Я незамедлительно после услышанного позвонил старшему дома (Наталье Викторовне - 8-909-422-33-91) с претензией следующего характера "Почему вы не разрешаете МТС проводить работы в подъезде для подключения нашей квартире к услугам" на что я получил ответ что во-первых сотрудники МТС с ней не связывались, а во-вторых мы всегда им беспрепятственно осуществляли доступ во все необходимые помещения дома для того чтобы подключить наших жильцов. Но и после этого я не остановился и позвонил в нашу управляющую компанию "Реформа" (Ростовская область, г. Шахты, ул. Челнокова, д.1) По номеру 8(8636)23-07-44, где все также были удивлены тем вещам о которых я им рассказал и заверили меня что с МТС к ним никто не обращался, и даже более того попросили дать номера контактные МТС для того чтобы они занялись данной проблемой. В итоге представитель управляющей компании пояснил, что они связались с МТС и те пообещали нас подключить в ближайшее время, после чего представитель управляющей компании дал номер некого сотрудника МТС по имени Платон, созвонившись с которым тот заверил, что нам не стоит переживать и что на днях нас подключат. Проходят дни а нас не подключают в итоге 13.12.2016 я снова созваниваюсь с представителем компании МТС номер которого указан в нашем подъезде (8-918-895-41-32) и поясняю что нас продолжают игнорировать самым наглым образом. В итоге парень говорит что перезвонит, и спустя некоторое время перезвонив сообщает, что связавшись с Технической службой МТС ему пояснили что в течении этой недели, то есть до 18.12.2016 нашу квартиру подключат, а также пояснил что "если не подключат то позвоните мне, потому что это хамство со стороны тех службы и он более чем заинтересован в нашем подключении потому что от этого зависит его заработок". В итоге неделя закончилась, сегодня 19.12.2016 я вновь созвонился с данным парнем (представителем МТС) и пояснил ему что нас все еще не подключили, на что он пояснил что перезвонит и перезвонив сообщил то чего я думал уже не услышу, так как это пройденный этап. Я услышал что в технической службе сказали что "Старший нашего дома запретил проводить работы в доме и тем более на крыше при минусовой температуре на улице". Что это вообще за причина такая "минус на улице"?????При этом я ему задал вопрос "Зима на улице, минус будет еще два с лишним месяца, нам продолжать ждать всю зиму в полнейшей информационной яме?" на что я получил ответ что "я не знаю как повлиять на техническую службу". Я после, по той же самой схеме, позвонил старшему дома (ФИО и номер телефона указаны выше по тексту) и получил очевидный ответ "Ко мне никто не обращался я ничего не запрещала". После я опять позвонил в управляющую компанию и мне дали тот же ответ что старшая дома запрещает проводить работы. Я перезвонил старшему дома и пояснил что мне сказала управляющая компания. Она перезвонила им, после чего мне и пояснила что "Это со слов МТС я им запрещаю" после чего сказала что ей нужны номера телефона по которому можно связаться с людьми которым она ЯКОБЫ запрещает, а мне кроме номера телефона парня (представителя МТС по дому) даже дать нечего и проблема не решается уже сколько времени, и провайдера нет другого. Грубо говоря Техническая служба ПАО МТС по г. Шахты, расположенная по адресу: Ростовская область, г. Шахты, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 1Б, ведет себя по свински и всячески игнорирует свои обязанности, и кому жаловаться на это не известно и как решить данную проблему тоже не понятно, какой-то замкнутый круг..

0 комментариев

Оставить отзыв