Информация о долге не удалена

Примерно год назад подключила симку для отца, но оформила на себя. Отец симку где-то потерял (я была не в курсе) образовался долг на номере. Мне начали поступать звонки от сторонней компании по взысканию долгов, коллекторы по-простому. После первого же звонка я обратилась в МТС, выяснила, что за долг и сразу оплатила. Но на этом приключения не закончились. На следующий день снова звонок с напоминанием о долге, которого уже нет. Звоню в МТС, чтобы разобраться. Сотрудница компании заверила, что в течение суток информация о долге обновится и звонки прекратятся. Прошла почти неделя, звонят до сих пор. Обратилась снова в МТС, сотрудница, представившаяся Дарьей Сидоровой, сказала, что праздники, поэтому и не обновляется информация о том, что долг погашен. У меня вопрос: почему праздники не мешают звонить мне и напоминать о долге, которого уже нет; а обновить информацию мешают? Почему сотрудники предоставляют разную информацию: то в течение суток звонки прекратятся, то уже ждать конца праздников. То есть мне ещё неделю получать звонки??? Дополню, пожалуй. Сегодня 9 января. Звонки от коллекторского агентства по-прежнему поступают ежедневно. Так что ответ компании «мы вам поможем», можно считать как «иди ты лесом, нам плевать» бизнес по-русски

4 комментария

avatar
Здравствуйте. Заполните, пожалуйста, форму обратной связи по ссылке https://opros.ssl.mts.ru/contact Будет проведена проверка и Вам помогут решить ситуацию.
avatar
Отправила, жду комментариев.
avatar
Я вчера получила письмо о том, что мой номер будет удален из базы обзвона. Сейчас опять я получила звонок!!!
avatar
Вы написали: «Будет проведена проверка и Вам помогут решить ситуацию» Сегодня 9 января, на праздничные дни больше не получится сваливать ваше бездействие. Я с вашими сотрудниками переписываюсь чаще, чем с родственниками.

Оставить отзыв