Игнорирование претензий
Здравствуйте, в январе 2016 обнаружил у себя в почтовом ящике квитанцию для оплаты долга по договору, номер по которому я закрыл в 2010-2011-м году, при этом на лицевом счёте оставались неиспользованные средства, которые получить не предоставилось возможности. Написал по этому поводу претензию (в единственном экземпляре) в отделе МТС, продавцом-консультантом был проинформирован, что на претензию будет получен ответ в течение 14 дней. Через две недели не получив ответа я позвонил в контактный центр и выяснил, что моя претензия не поступала. После этого написал новую претензию в двух экземплярах, продавец-консультант их приняла, поставила печати, подписи и один экземпляр вернула мне. С тех пор прошло более двух месяцев и я до сих пор не получил ответа на мою претензию по поводу образования долга на неиспользуемом счёте, на котором оставались деньги. Куда мне ещё стоит обратиться по поводу игнорирования вашей компанией претензий и урегулирования этой ситуации?
2 комментария
С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts