И так товарищи, хочу поделится с вами моими успехами!

Ранее я писала отзыв о своей проблеме, про то как мтс справляется с обращениями клиентов.25.12.2017 Так вот, по моей проблеме должно было быть решение 24.12.17. оно не осуществилось тогда я позвонила операторам 25.12.17, мне было озвучено, что решение проблемы осуществиться в течении 48часов, и что вы думали?прошло уже гораздо больше времени и результата ни какого. конечно же я позвонила еще раз сегодня 27.12.2017 и специалиста сказала, что моя претензия уже, будет решен в течении 72ч.)) вот вы как считаете они просто издеваются?

2 комментария

avatar
irinatururu, здравствуйте. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, на почту [email protected], указав номер и ФИО владельца. Проверим информацию по обращениям и предоставим ответ.
avatar
вот вы как считаете они просто издеваются?
Однозначно. Мы для них любимые клиенты, пока позволяем тырить деньги со счета и не задаем вопросы, кроме тех, от которых у них будет прибыль, например, как подключить какую-нибудь платную услугу, как в случае пакет настроек premium. А как только встает вопрос о возврате средств или нарушениях - начинается еще тот квест.

Оставить отзыв