и снова о воровстве
купил дочери симку мтс. сразу в офисе попросил заблокировать все возможные интернет услуги вплоть до ммс! и что вы думаете??? через 4 дня удочери 0 на балансе=звоню оператору, он сообщает что снято за какую-то там интернет услугу! при том что ребенка и телефон функцию интернет не поддерживает)))в общем либо работники у них получают копейки и не дорожат местом, либо компания совсем обнаглела…
3 комментария
Если вы не согласны со списаниями, пришлите, пожалуйста, на blogs@mts.ru, номер МТС и Ф.И.О., указав период, за который вы не согласны со списаниями. Также сообщаем, что самостоятельно следить за расходами на номере вы можете, воспользовавшись услугой «Детализированный счет». Для заказа услуг «Детализированный отчет по балансу» или «Ежемесячный счет» воспользуйтесь, пожалуйста, Личным кабинетом. Для доступа к сервису, авторизуйтесь, пожалуйста, в «Личном кабинете» по ссылке lk.mts.ru. Для получения пароля заполните форму «Получить пароль по SMS», затем перейдите в раздел «Личный кабинет». Затем выберите, пожалуйста, в разделе «Счёт» подраздел «Контроль расходов»/«Расходы за текущий месяц» или «Ежемесячный счет» и следуйте инструкциям системы.
С уважением, Светлана Ж.,
ПАО «МТС»