и снова о воровстве

купил дочери симку мтс. сразу в офисе попросил заблокировать все возможные интернет услуги вплоть до ммс! и что вы думаете??? через 4 дня удочери 0 на балансе=звоню оператору, он сообщает что снято за какую-то там интернет услугу! при том что ребенка и телефон функцию интернет не поддерживает)))в общем либо работники у них получают копейки и не дорожат местом, либо компания совсем обнаглела…

3 комментария

avatar
сборище офисного планктона в магазинах, четко исполняет требования вождей МТС, именно цель втянуть потребителя в расходы и соответственно торгаши получают навар… Тайно они и подключают услуги, очень мерзкая компания МТС в карман лезут, как мощенники
avatar
Воруют нагло, незаконно и скрытно, ну настоящие воры! Без какого либо информирования тайно ВОРУЮТ наши деньги! При обращении пытаются объяснить, что якобы вы это сами отправили смс на короткий номер какому-то контент провайдеру, это вы сами провели какую-то транзактацию денежных средств неизвестно кому… Вот только при проверке оказывается, что стоят запреты на всякие там короткие номера и транзактации… И все, крутят хвостом и ничего не могут объяснить Воры, одним словом
avatar
Здравствуйте.

Если вы не согласны со списаниями, пришлите, пожалуйста, на [email protected], номер МТС и Ф.И.О., указав период, за который вы не согласны со списаниями. Также сообщаем, что самостоятельно следить за расходами на номере вы можете, воспользовавшись услугой «Детализированный счет». Для заказа услуг «Детализированный отчет по балансу» или «Ежемесячный счет» воспользуйтесь, пожалуйста, Личным кабинетом. Для доступа к сервису, авторизуйтесь, пожалуйста, в «Личном кабинете» по ссылке lk.mts.ru. Для получения пароля заполните форму «Получить пароль по SMS», затем перейдите в раздел «Личный кабинет». Затем выберите, пожалуйста, в разделе «Счёт» подраздел «Контроль расходов»/«Расходы за текущий месяц» или «Ежемесячный счет» и следуйте инструкциям системы.

С уважением, Светлана Ж.,
ПАО «МТС»

Оставить отзыв