Худший оператор - МТС
Несколько лет назад МТС мог подключать какие-либо платные услуги, рекламу и тд. Было сложно, но потратив свое время удавалось (хоть и не всегда) возвращать деньги. Аргументом со стороны оператора было "Оператор имеет право менять условия тарифа". Т.к. этого не было прописано в договоре - можно было убедить сотрудника вернуть деньги, потратив свое время и нервы.
На сегодняшний день, если вы решите купить сим-карту МТС (чего я не рекомендую делать) в договоре есть отдельная строка "Оператор имеет полное право изменять условия тарифа" , где должна стоять роспись клиента.
Привожу самый обычный пример: Вы приобретаете тариф с ежемесячной платой в размере 350 рублей, с бесплатными минутами, бесплатными смс и неограниченным интернет трафиком на соц сети. Пользуетесь ею непродолжительное время, затем оператор изменяет условия тарифа и теперь ваш тариф стоит 500 рублей, бесплатный трафик на соц сети исчезает, появляются новые денежные снятия, вам подключают услугу 1 Гб интернета за 150 руб . У вас снимают деньги, возникает задолженность. Если вы захотите позвонить с жалобой в Горячую Линию МТС - ждать вам придется не менее 10 минут, а когда оператор все же возьмет трубку, то он скажет "Таковы условия вашего тарифа. Пишите жалобу в салоне связи, но скорее всего деньги вам не вернут". Т.е условия вашего тарифа изменили, подключили платную услугу (о которой Вы не просили), вас об этом не оповестили, списали деньги и ВЫ С ЭТИМ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТЕ. Потому что Оператор подстраховал себя тем, что имеет право менять условия тарифа.
Меня всегда интересовал вопрос, почему МТС деньги списывает исправно, а когда нужно вернуть зря списанные деньги, так у них сразу возникают сложности?
Каждый месяц возникали сложности, приходилось звонить специалистам, в итоге половина из них не может нормально проконсультировать. И это не только на Горячей Линии. В салонах связи дела обстоят намного хуже.
Уважаемые пользователи, не тратьте нервы и свое время. Не приобретайте сим карты МТС.
3 комментария