Хамство сотрудника

Здравствуйте, меня зовут Мария. Решила написать жалобу больше не от того, что мой вопрос не решился,а от того как себя со мной вели ваши сотрудники- Алена Медведева и Илья Ярыгин. Сегодня, 26.10.18г., я пришла в салон "МТС" вместе с тётей, которой я покупала в этом же салоне телефон 17.10.18. Мы пришли сделать возврат. Продавец Илья спросил причину. Я объяснила, что телефон не подошёл, не устраивает. На что он сказал:"что нет такой причины". Возврат он не будет делать, потому что это сложно техническое устройство(его слова). Я ему объясняю, что я возвращала электрическую плиту и никаких проблем не было. Молодой человек вел себя не красиво, перебивал, не давал договорить свою мысль.Тут стала в разговор вступать Алёна,видимо администратор,уж очень деловито она себя вела. Я сказала, что тоже работаю продавцом консультантом, но!!! Заметьте, я не уточняла в какой именно области работаю,в какой сфере. Она мне говорит:" вы в одежде,наверное, работаете, в шмотках. Так там может и есть возврат 14 дней,а у нас нет". Вы как вообще считаете, ваш сотрудник, лицо вашей компании(в этом салоне) нормально повёл диалог с КЛИЕНТОМ? Что это за "шмотки"? Уровень культуры этой девушки не на нулевом уровне, а на минус десятом. Так это ещё мелочь,то как она начала себя со мной вести дальше было ещё " лучше". Услышав, как она мне сказала про шмотки, я её спросила: "а у меня на лбу написано, что я продаю?я разве сказала, что я в одежде работаю?что за тон? Как вы разговариваете?" На что мне сказали:" вы ругаться пришли, вон дверь, до свидания". Уважаемый "МТС" это вообще как????????? Мне говорят :"вон !!!!!" У вас компания гигант на рынке, ваша реклама везде, в транспорте, по телевизору, в метро, в интернете. И неужели вы не дорожите своей репутацией? Ваши салоне по всей стране, и как ни крути, сотрудники создают впечатление о самой компании. Вот нахамили они мне, потом нахамят ещё кому-то, и так далее, по цепочке. Это только сегодня и в одном салоне. Вы представляете, если в каждом вашем салоне такой сервис и обслуживание будет? Эти Алёна и Илья вели себя не как в солидной компании, а как на базаре. В их речи,интонации и поведении были: вседозволенность, наплевательство,хамство, невоспитанность. Они должны быть наказаны. Вы платите им заработную плату незаслуженно, за то, что они находятся в салоне всю рабочую смену и считают,что могут хамить и хамят Клиентам!!! Мария Финаева 26.10.18 89095873123

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Мария. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проведем проверку по вашему обращению и передадим информацию руководству. Телефон, действительно, является технически сложным товаром. Согласно закону "О защите прав потребителей" возврат/обмен технически сложных товаров возможен только после заключения сервисного центра о наличии заводского брака. Если в телефоне есть недостатки (не механические повреждения) вы можете сдать его на проверку качества, если недостатков нет, возврат/обмен не предоставляется.

Оставить отзыв