Хамство сотрудника.
Здравствуйте! Являюсь клиентом мтс почти с основания этого оператора. И в последнее время мтс постоянно списывает деньги со счета, при чем не информирую клиентов мтс. То сами переводят на другой тариф, то услугу платную. Специально перевела бабушку на тариф без абонентской платы. Чтобы могла звонить только на мтс домашнего региона. Тут прихожу к ней. Она говорит деньги списались. Сегодня 26.10.18 в 21.25 Позвонила оператору узнать в чем причина, так она на меня еще и вызверилась, сказав что никаких платных действий в течение 90 дней не совершалось. Так я специально и переводила бабушку на тариф, отключила ей все платные функции. А тут оператор мне говорит недовольным тоном что не было платных функциц, поэтому каждый день списывают денежные средства.Очень недовольна оператором мтс. И прошу на счет вернуть денежные средства. Или придется расторгнуть договор с этой сетью. И когда звонишь оператору система спрашивает если хотите оценить сотрудника нажмите 0. Я нажала и после разговора с этой сотрудницей я должна была ее оценить. А так как она мне грубила, мтс даже не перезвонила для того чтобы я оценила их сотрудника. Думаю таких нездержанных сотрудников не стоит держать на работе иначе все клиенты разбегутся от этого мтс. Прошу вернуть денежные средства на номер бабушке.
1 комментарий
Просим также продублировать ваш отзыв здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав ваш номер. Поможем разобраться со списаниями.