Хамство и оскорбление от начальника офиса МТС в С-Петербурге!

Здравствуйте! 21 июля 2018 года приобрел в офисе МТС, расположенном по адресу - С-Петербург, Большой пр. ПС, дом 2 - сотовый телефон. В первый день использования выяснилось, что телефон не видит СИМ-карту и эксплуатация его невозможна. Т.к. был уже вечер и офис МТС, где производилась покупка, был закрыт, поехать туда с претензиями на неисправность получилось только на следующий день. К сотруднику было обращение с просьбой либо вернуть деньги, либо заменить телефон на аналогичную ИСПРАВНУЮ модель. На обе просьбы был совершенно равнодушный отказ, с объяснением того, что товар на обмен принимается только (!) в день покупки! Был предложен вариант самому (!) отнести дефектный телефон в ремонт, якобы так будет быстрее. В ответ на вполне закономерное недоумение и возмущение подобным абсурдным предложением, сотрудник (он же начальник офиса) - Дзудцов Инал Муратович - в прямом смысле начал кричать, на очень громких тонах, что это не их проблемы и в поломке виновата фирма, изготовившая дефектный телефон! На это орание и неадекватное отношение мною была попрошена жалобная книга для написания претензии, а также просьба сообщить ФИО данным сотрудником. На что он снял с груди бейжд с ФИО и убрал в карман. После нескольких повторных просьб бейдж был с грубым ругательством вынут из кармана и в прямом смысле брошен мне на стол вместе с жалобной книгой. Отвратительное отношение к людям! И это - НАЧАЛЬНИК ОФИСА! Еще раз напомню ФИО - Дзудцов Инал Муратович, офис расположенный по адресу - С-Петербург, Большой пр. П.С., дом 2. Прошу принять возможные строгие меры к данному сотруднику, чтобы подобное оскорбление покупателей не имело места быть!!!

1 комментарий

avatar
Ответили вам в другом посте: http://mts-otzyvy.ru/otzyvy/hamstvo-i-oskorblenie-ot-nachalnika-ofisa-mts-v-s-peterburge_2-3212.html

Оставить отзыв