Хамское поведение сотрудников МТС!

27.08.2018 пришла в салон МТС в городе Казани!Телефон забронировала за ранее в интернет-магазине,покупка осуществлялась в рассрочку.На вопросы про данную модель телефона консультант,не обращал ни какого внимания.Перед покупкой товар не показал.Так же в заказе было стекло определенной модели,мало того что его каким то чудесным образом не оказалось в наличии,сотрудник магазина пытался обманом приклееть мне на телефон вообще другое стекло,после того как я вмешалась и спросила что он делает,мне ответили что того товара нет,и я могу подождать пару дней что бы его привезли.Да и ладно бог с ним,после часа мучений и оформления рассрочки согласилась.Придя домой вспомнила что он у меня не спросил номер куда зачислить кэш бек!!!!!!!По приезду за стеклом,через два дня,я им сказала что они сами допустили оплошность и не начислили мне кэш бек,после чего сотрудники сказали что эта моя вина,и стали всячески оправдывать того сотрудника который оформляло мне телефон.Я им сказала,что буду жаловаться,после этого они начали искать способ решения данной проблемы!Сказали что бы я приехала с чеком!Чек утерян,и что мне сейчас делать!?Они ни какую информацию не дают,хотя на сколько я знаю должна быть архивация чеков!!!

1 комментарий

avatar
kochetkova-92, вы можете попросить распечатать вам товарный чек и написать претензию по возврату кэшбэка. Если нужна будет наша помощь, напишите, пожалуйста, здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact

Оставить отзыв