Хамское отношения сотрудников компании МТС в Сургуте

10.09.2019 В Сургуте на пр-т Ленина 37, в салоне МТС покупали мужу телефон,хотела сделать подарок. Так как он был именинником. При выборе телефона девушка консультант не предупредила что слот для сим карты специальный, (нано.) Несколько раз показала ей прежний телефон, она видела и понимала что сим карта в новый телефон не подойдет,не сообщила что сим нужно обрезать. Купили за наличные деньги телефон, приехали домой к большому сожалению муж попытался воспользовался подарком, но увы, разочарование!!!! В итоге муж попросил меня вернуть такой подарок. Приехала в тот же день спустя время. Объяснила ситуацию, что муж расстроился и в таком подарке не нуждается. Девушка консультант стала уговаривать оставить телефон,типо привезите сим мы обрежем(вопрос а чем Вы раньше думали?) почему сразу этого сделать нельзя?! объяснять ей что это уже не нужно Я долго пыталась, в итоге так как мы покинули салон,нужно отправлять телефон на экспертизу, только потом возможен возврат. Прошло 14 дней, вчера приходит смс что телефон приехал. Еду, захожу и тут мне другой уже консультант говорит типа возврат денег невозможен. Я в бешенстве, столько негатива Я еще не испытывала. Администратор Тодор (это имя)хамским тоном всячески пытался меня убедить что всё так и должно быть. Если хотите пишите претензию, когда написала,стал отказывать в её принятии. Вроде принял с горем пополам. Свою ошибку ни кто признавать не спешит. В итоге подарок уже оставил сплошные проблемы. Жду дальнейших действий от вышестоящих сотрудников.Как долго в компании МТС обрабатывают претензии?

2 комментария

avatar
kristinavedehina, согласно закону "О защите прав потребителей" телефоны являются технически сложными товарами. Таки товары подлежат обмену или возврату только при наличии заводского брака и отсутствии каких-либо механических повреждений. Если вы обнаружили в устройстве дефект, то такое устройство принимается на проверку качества. По результатам проверки принимается решение о возврате/обмене. Как мы понимаем, ваш телефон исправен, поэтому вам верно отказывают в возврате/обмене. Ответ на претензию по вопросу оборудования поступит вам в течение 10 дней. Если ваш муж пользуется нашими услугами, можно бесплатно заменить SIM-карту в салоне-магазине. Обращаться необходимо владельцу номера с паспортом. Если у него другой оператор связи, можно обрезать SIM-карту. Адаптация SIM-карты услуга платная. Надеемся на ваше понимание. Приносим извинения, что ситуация доставила вам неудобства.
avatar
kristinavedehina, согласно закону "О защите прав потребителей" телефоны являются технически сложными товарами. Такие товары подлежат обмену или возврату только при наличии заводского брака и отсутствии каких-либо механических повреждений. Если вы обнаружили в устройстве дефект, то такое устройство принимается на проверку качества. По результатам проверки принимается решение о возврате/обмене. Как мы понимаем, ваш телефон исправен, поэтому вам верно отказывают в возврате/обмене. Ответ на претензию по вопросу оборудования поступит вам в течение 10 дней. Если ваш муж пользуется нашими услугами, можно бесплатно заменить SIM-карту в салоне-магазине. Обращаться необходимо владельцу номера с паспортом. Если у него другой оператор связи, можно обрезать SIM-карту. Адаптация SIM-карты услуга платная. Надеемся на ваше понимание. Приносим извинения, что ситуация доставила вам неудобства.

Оставить отзыв